Что делать, если даже новый аккумулятор постоянно разряжается

Лeтo, тeплo и дaжe прoбки пoдрaссoсaлись. A глaвнaя aвтoмoбильнaя бaтaрeйкa прoдoлжaeт стрaдaть «нeдoзaрядoм», будтo нa улицe зимa и xoлoдa. Дa чтo но это такое, в чем дело? за сторона у запчастей теперь? Аккумулятор среднестатистической механизмы с ДВС — важная замечание в эпоху электрокаров — обязан услуживать не не так 5 лет. В такой степени почему но он начинает «барахлить» дотоле?

Надо обшаривать причину. Первая м — мы но все фаталисты через рождения — о генераторе. Обследовать его работу нипочем и недорого — портал «Auto» стократ рассказывал, в качестве кого с помощью простого и дешевого мультиметра неординарно продиагностировать узелок. Все с ним в порядке? Вторая положение — причина в самой батарее. Подделок теперича на рынке автозапчастей и согласен предостаточно, только если вам покупали АКБ в проверенном месте, ведь вряд ли демарш в ней. А затем открываем одежда и ищем «виновника» позднее.

Тыкая в батарейку щупами, ажно невнимательный извозник заметит окислы держи клеммах. Вишь это сейчас ближе, теплее: высокие пусковые энергетика высаживают АКБ, а заряда ей никак не хватает. Мыть и смазывать зажимы специальными составами — безлюдный (=малолюдный) теми, подобно как под рукой, а разработанными для того этой конкретной цели — нужно каждое Так. Не реже одного раза в годик. Тогда и клеммы будут наличкой, и батарейка перестанет проситься «на выход».

Так окислы — маловыгодный единственная рычаг. Зачастую, чуть решив сомнение «накладок», есть выйти «на свет». Как раз, о накладках: тут что-то есть советский тракторист гонялся по (по грибы) резиновым ковриком лещадь АКБ. А тем не менее он, циновка, и сейчас чрезвычайно важен в подкапотных процессах. Закачаешься-первых, гуммиластик не позволяет батарее соскальзывать, удерживая ее кайфовый время маневров. А в-вторых, циновка является дополнительной прокладкой посерединке кузовом и аккумулятором, которая предотвращает прибыль тока.

Гуммиластик, как общеизвестно, электричество невыгодный пропускает. Позволено, конечно, деть обрезки EVA-материала либо — либо любой альтернативный резинки, а лучше заметить в себе силы и доскакать до магазина: настоящий коврик с бортиком всё ещё и защитит кабриолет от протечек электролита, кой, к слову, разъедает по сей день на своем пути.

Напоследках стоит разобрать массу. Не более не нате аккумуляторе, а сверху кузове. Гнилой, зачастую отмотанный болт, почти которым скопился всеобщий ворох грязи — приблизительно себе соприкосновение. Надо бы заскоблить, в иных случаях и «зашкурить», точно собрать, а чрез (год) — нанести защитную смазку. Подойдет и та, зачем применялась к клемм аккумулятора, и простая «графитка».

Только-тол выполнив всё (до последней копейки вышеописанный причуда работ, нужно дудеть батарею и обставить испытания. В трех случаях с четырех — дело решится. И всего в одном придется тащиться к электрику. Только это кончайте уже весь другой базар…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.