В Сети показали пикап и фургон на базе Chevrolet Niva

Мaлo ктo знaeт, нo Chevrolet Niva, рoдoнaчaльникoм кoтoрoй дo 2002 гoдa был ВAЗ-2123, дoлжнa была выйти сразу в трех типах кузова: пятидверный «универсал», пикап и фургон. Однако с двумя из них все закончилось на этапе прототипов – в серийное производство пошла только «пятидверка».

ВАЗ-2323. Фото Роспатент

ВАЗ-2323. Фото Роспатент

Тем не менее, первоначальные планы были весьма решительные – и пикап с индексом 2323, и фургон (2723) в 1999 году были официально зарегистрированы в базе Роспатента. По сравнению с базовым внедорожником эти машины имели удлиненный задний свес, благодаря которому внутренняя длина грузового отсека достигала 1,6 метра. Фургон отличался от пикапа пластиковой накладкой над кузовом – он мог быть как грузовым, так и грузопассажирским – во втором случае колпак имел большие боковые стекла. В патентных изображениях хранится именно грузопассажирская версия.

ВАЗ-2723. Фото Роспатент

ВАЗ-2723. Фото Роспатент

GM-АвтоВАЗ планировал запустить производство ВАЗ-2323 (пикап) и ВАЗ-2723 (фургон) под маркой Chevrolet через два года после выхода исходного внедорожника (т. е. в 2004 году), но, в силу некоторых обстоятельств, смелым планам не суждено было сбыться. А жаль. Пойди такая «ШНива» в производство, она наверняка пользовалась бы хорошим спросом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.