Полноприводный грузовик Садко Next получил ОТТС

«Группa ГAЗ» oфoрмилa Oдoбрeниe типa трaнспoртнoгo срeдствa (OТТС) нa нoвый пoлнoпривoдный грузoвик «Сaдкo Next». Этo знaчит, чтo мoдeль, которая с 2015 года числится в статусе прототипа, может выйти в продажу уже в июле.

Отметим, что за последние четыре года «Садко Next» дебютировал два раза: в 2015 году и в 2018-м на выставке IAA-2018 в Ганновере (Германия). Теперь, будучи сертифицированным, грузовик с заводским индексом С4 (ГАЗон) 1А23 может продаваться не только в России, но и в странах ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия).

Согласно документу, габаритная длина вездехода с бортовым кузовом составляет 6270 мм в обычном состоянии и 6530 мм — с установленной в переднем бампере лебедкой; ширина — 2345 мм, высота — 2655 мм (по кабине) и 2800 мм (по тентовому верху). Колесная база — 3770 мм, колея передних/задних колес — 1830 / 1785 мм.

Серийный статус получила только одна версия «Садко Next» — с 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534-43, выдающим 149 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. В паре с ним сертифицирована пятиступенчатая механическая коробка передач.

ГАЗ-3308 «Садко». Фото Пресс-служба «БелГАЗавтосервис»

Общая снаряженная масса автомобиля варьируется от 4230 до 4400 кг без лебедки и от 4420 до 4590 кг с лебедкой. Полная масса (включая «паспортную» грузоподъемность от 2260 до 2620 кг) составляет 6850 килограммов. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа – 2650 кг.

В плане оснащения грузовик обладает всем необходимым для безупречного выполнения любых рабочих задач. В этом ему помогают удачная геометрия, высокий клиренс (315 мм), понижающая передача, система подкачки шин и блокировки обоих межколесных дифференциалов. Кабина может одновременно вмещать до семи пассажиров (в двухрядном кузове), а круглые утилитарные фары с классическими советскими подфарниками не боятся ни воды, ни влаги. Плюс ко всему, машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров. При покупке автомобиля можно будет заказать и установить второй бак такого же объема.

Цены и точная дата выхода ГАЗ «Садко Next» пока неизвестны, их должны объявить в самое ближайшее время.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.