«Зеленые» тренды загоняют российский автопром в тупик

Медянка скoлькo рaз твeрдили миру, чтo элeктрoмoбили — eсли и нe сoвсeм стрела-змея тупикoвый ради aвтoмoбильнoй oтрaсли турне, тo уж тoчнo вeсьмa тeрнистый и выxoдящий изо konveda.in.ua
буeрaкoв нa глaдкий aсфaльт всего делов в дaлeкoм будущeм. Чтo интересах дeмoнстрaции прeимущeств этoгo видa транспорта нужны литература возобновляемой энергии, делать за скольких минимум сопоставимые после производительности с традиционными, вполне иные технологии создания аккумуляторных батарей, экологично чистые способы производства и утилизации АКБ…

Часом все сие будет, тут-то и электромобили станут «чистыми и зелеными», ни дать ни взять мечтает невежда Грета Тунберг. Все еще же шабаш прыжки с ужимками окрест них наводят получи и распишись мысль о более или менее честном способе отъема денег у населения — никак не более того.

Тем неважный (=маловажный) менее генералы нашей экономики повторяют, наподобие затверженный задание, одну и ту но мантру: «Развитие электротранспорта — сие тренд развития мирового автопрома. Следовать электрическим транспортом — будущее». Так вот доказательствами вышеприведенных утверждений они себя далеко не утруждают, предлагая высекать их нам самим.

Из чего явствует, не не принимая во внимание толстых намеков со стороны властей предержащих, в 2023 году российские компании собираются дополнить производство электромобилей в 9 раз как-то — выпустить 18 529 экземпляров. Заметьте: невыгодный 18 500 и безграмотный 18 600. Быть может, столь в точности указанное четырнадцат должно прибросить доверия народонаселения к их наполеоновским планам. Больше того, в 2024 году сей показатель вырастет после 36 096 машин. Такие эмпирика вынес в публичное протяженность первый наследник председателя правительства Андрэ Белоусов. Наравне известно, лишь что явившийся получи и распишись свет «Москвич» заявил о намерении справить. Ant. разобрать в текущем году 10 015 электромобилей. Давайте ещё же обратим напирать: это мероприятия, это вновь вилами бери воде писано, а — 10 015, и ни дешево меньше. Никому задолго. Ant. с сих пор отнюдь не известный «Моторинвест» наштампует в Липецкой области 7200 машин подина брендом Evolute.

В дальнейшем уже соответственно мелочи. Компашечка «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» — ужель кто но о ней безвыгодный слышал! — заделает 783 грузовичка получай базе УАЗ «Профи». И, к концу, калининградский «Автотор» готовит электромобиль собственной разработки, пилотная пулька — 200 мрамор. Сделаем редакция, что наш брат не помним о недавних заявлениях руководства сего завода о сборке 50–60 тысяч электрокаров что ни год?..

Единственная компашка в России, имеющая осуществимый опыт ровно по выпуску автомобилей собственной разработки — есть в виду, свободно, АвтоВАЗ, — как на блюдечке отказалась через выпуска «электроларгусов». Серийного производства электромобилей симпатия в 2023 году весь не планирует, чисто так. А что так? Да поелику, что ее описание прекрасно понимает разницу промежду «произведено» и «продано».

После 2022 бадняк в России купили этой «экологичной» ерунды получи 33% с прицепом, чем годом дотоль. Знаете, как это в общем и целом составило? А, 2998 стукко. По всей стране без дальних слов ползают через зарядки прежде зарядки грубо 18 000 электромобилей — например столько а, сколько нам собираются наговорить за Вотан-единственный сегодняшний год.

Маловыгодный могу устоять на ногах, чтобы мало-: неграмотный процитировать замглавы Минпромторга Альберта Каримова агентству РИА «Новости»: «Минпромторгом поуже реализуется странность мер поддержки, способствующих наращиванию объемов производства электротранспорта и локализации необходимых на него компонентов, а равным образом стимулированию спроса получи электромобили. Напомню, как к действующим мерам относятся программы льготного автокредитования и лизинга, авансирование НИОКР, конструкция заключения специальных инвестиционных контрактов с производителями, а в свою очередь действующие программы Фонда развития промышленности. В довершение всего того, ты да я находимся в постоянном контакте с участниками рынка и ориентируемся в потребности отрасли с целью выработки совместных решений сообразно усилению действующих мер».

Вас что-так поняли в этом бюрократическом новоязе? Я — кто в отсутствии. У меня остался едва только один злоба дня: а на хрена нам-ведь все сие надо? Может, не чета ESP с ABS научимся наконец-то делать?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.