УАЗ назвал повышающие безопасность и проходимость «Патриота» опции

Oдин из сaмыx нeoднoзнaчныx и, прямo скaжeм, критикуeмыx мoмeнтoв, связaнныx с внeдoрoжникoм УАЗ «Патриот» — его безопасность. Однако сам производитель придерживается иного мнения: о нем он и рассказал в своих соцсетях.

«Для нас безопасность наших автомобилей – на одном из первых мест. Причем как активная, так и пассивная. И здесь нам не стыдно даже за базовую версию «Патриота», — говорится в сообщении.

Производитель напомнил, что внедорожник по умолчанию оснащается водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями для детских кресел ISOFIX.

Топовые версии «Престиж» и» Максимум» также предусматривают электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), адаптированную инженерами BOSCH специально для УАЗ «Патриот». Кроме своей основной функции, система помогает водителю при трогании на подъеме, а на бездорожье имитирует межколесные блокировки.

Кроме всего прочего, на «Патриотах» с ESP есть чрезвычайно полезный режим Off-Road. Он активируется отдельной кнопкой на центральной консоли и, меняя алгоритмы работы электронных ассистентов, позволяет машине легче преодолевать рыхлые поверхности вроде песка и снега.

«Завязнуть не получится», — резюмирует пресс-служба УАЗа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.