В Россию придет китайский конкурент Lada Vesta. Первые фото и впечатления

В мaртe в Рoссии стaртуют прoдaжи aвтoмoбилeй нoвoгo китaйскoгo брeндa Kaiyi. Снaчaлa в дилeрскиe цeнтры пoступит сeдaн E5 — eгo книга нaлaдили нa кaлинингрaдскoм зaвoдe «Aвтoтoр». Кoррeспoндeнт Autonews.ru изучил aвтoмoбиль oдним с пeрвыx: рaзбирaeмся, чтo прeдстaвляeт изо сeбя нoвинкa.

Прoизвoдить aвтoмoбили пeрвoe врeмя будут пo принципу крупнoузлoвoй сбoрки — тo eсть изо мaшинoкoмплeктoв. В дaльнeйшeм eсть плaны о частичной локализации. «Автотор» напрямую договаривался о производстве собственно с руководством Kaiyi в самом Китае. Посему китайское последовательное деление концерна, которое курирует расейский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России неповинно.

Что будут предла из себя будущие модели E5, посчастливилось выяснить, познакомившись с самым первым в России экземпляром. Представители «Автотор-Холдинга» махом предупредили, в чем дело? автомобиль предсерийный и точных технических характеристик модели они (сих предоставить мало-: неграмотный могут. Суп знакомство показало, будто модель собрана заводским способом, никаких заметных огрехов и обходных технологий, какие почасту встречаются нате предсерийных образцах, у E5 ни слуху.


Фото: Autonews.ru

Среднеразмерный седан точно по габаритам сопоставим с Hyundai Elantra и Kia Cerato, а закачаешься внешности новинки позволяется заметить грудь спортивные акценты: черные корпуса зеркал заднего вида, раздвоенные патрубки выпускной системы, Вотан из которых, да, декоративный. 17-дюймовые диски получили китайские шины Atlas.

В салоне установлен волейбольный скошенный баранка, торпедо с красной прострочкой, сиденья с развитой побочный поддержкой и монолитным подголовником стилизованы подина спортивные кресла-ковши. Только на этом «спорт» заканчивается. В центральном тоннеле расположен бессменный селектор переключения передач, мультимедиа-построение с тачскрином: письмо, на запевало взгляд, четкая, работает сверх зависаний. Приборная плита аналоговая, с небольшим дисплеем бортового компьютера. Любопытно, что отдел климат-контролем сенсорное: физические фоно предлагают пустить в дело только про настройки температуры и работы вентилятора. Возле этом самопроизвольно климат-контролирование однозонный.


Фотокарточка: Autonews.ru

Севши в кресло водителя, впору сразу спрыснуть трехступенчатый подогрев сидений сверху переднем ряду — сие редкость на многих китайских автомобилей, которые приезжают в Россию. А чисто подогрева руля заднего ряда и лобового стекла вышел. Как пообещали в компании, в будущем прототип эти опции конец-таки получит.

Собственноручно (делать) руль регулируется только лишь по высоте. Высокому водителю, побыстрее всего, хорошего понемножку не безгранично удобно: вопреки на так что водительское сиденье с электроприводом, регулировки поясничного кронштейн нет.

Направо под рулем, отнюдь не совсем покойно, на самурайский манер, расположен союз управления зеркалами, позже же застежка отключения ESP и перевод режимов езды Sport/ECO. Стеклоподъемники совершенно автоматические. В целом салончик оставляет приятное звучание: пластик передней панели цепкий, но фактурный, лакомиться небольшая шайбочка, которая дублирует контора мультимедийной системой и до некоторой степени клавиш карта на центральном тоннеле, следом же (в) пандан (pendant) подстаканников и сжатый бардачок.


Фотомордочка: Autonews.ru

Спереди Kaiyi E5 свободно, но без участия изысков. Задние сиденья как и украшены комбинированными красными вставками, а вишь подогрева после уже кого и след простыл. Пассажирам второго ряда достались Водан дефлектор обдува, Водан порт USB и ровня подстаканников в подлокотнике: ни крючков исполнение) одежды, ни лампочек подсветки недостает. Задний тахта складывается в пропорции 2:1.


Карточка: Autonews.ru

Задница средних размеров: точных замеров в компании до ((сего также малограмотный приводили. Навскидку возлюбленный вмещает 430–450 л, обит снутри мягким материалом, а открывается с брелока неужели обычной кнопкой. На освещения служит одна-единственная лампочка, в подвал обнаружена докатка. Лючина багажника держится получи гидроупорах, так ручки про закрывания в отлучке. Зато унич доступ к замку внутри: на случайность, если вам вдруг закрыли в середке. Конечно, заглянули автор и под платье: чтобы его скрыть, пришлось взять на себя труд: крышка по-своему тяжелая, а отмыкать ее стеснительно: замок находится идеже-то в глубине.


Фотоснимок: Autonews.ru

Представители компании сообщили, как пока точные комплектации и цены малограмотный определены. Выключая того, в (данное не проведены и официальные замеры скоростных показателей модели — сие предстоит задудонить в ближайшее промежуток времени. В России E5 оснащают турбированным мотором объемом 1,5 л и мощностью 147 л.с. Проявленный российским производителем расходование топлива в смешенном цикле — близ 9,8 л топлива нате 100 км, быть этом авто допускает оборот бензина АИ-92.

Первой россиянам представили базовую версию, а чрез три месяца должна представиться более дорогая комплектация с аналогичным мотором. Т. е. ожидается, деление автокомпонентов сделано будет локализована в России, в томишко числе попка и решетка радиатора.


Отпечаток: Autonews.ru

Официальные цены в автомобиль сей поры не опубликованы. Некоторое перфект назад в компании «Автотор-Холдинг» отмечали, словно стартовая ставка E5 может оказаться в действительности ниже 1 млн руб. Однако это токмо с учетом всевозможных дотаций и госпрограмм, в томишко числе исполнение) закупок машин в таксопарки и каршеринг. Близ этом механизмы более высоких комлектаций, сиречь ожидается, будут вскочит в (копеечку) дороже. В время премьеры обругивать ориентировочные цены бери машину в компании безлюдный (=малолюдный) стали. Тем невыгодный менее примерных конкурентов модели не грех назвать ранее сейчас. Сие, например, Lada Vesta — без дальних разговоров cедан для механике изо старых запасов в крупном московском автосалоне оценили в 1 429 900 руб. Же вскоре АвтоВАЗ в долгу перезапустить фабрикация модели, и цены, допустимо, снизятся. По мнению уровню оснащения Kaiyi E5 сходен также к Kia Cerato. Вдобавок в список есть внести Volkswagen Bora, какой-нибудь в комплектации Elite нужно около 2,5 млн руб., и сложный переднеприводный лифтбек FAW Bestune B70 соответственно аналогичной цене.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.