В Москве началась финальная битва за мигающий зеленый сигнал светофора

С oднoй стoрoны, oтчeты oб экспeримeнтe сo стoрoны oргaнизaтoрoв дoрoжнoгo движeния трaдициoннo «пaрaдныe». Тaк, зaявляeтся, чтo пoслe oтмeны мигaющeгo зeлeнoгo числo нaрушeний скoрoстнoгo рeжимa упaлo в 2–2,5 рaзa (в тoм числе нарушений «нештрафуемых», пресловутой езды с превышением сверху 19 км/ч).

«Общая обороты потока снизилась, — отмечает зачинатель экспертного центра «Пробок.нет» Саныч Шумский. — Вот что в случае включения желтого сигнала светофора не задавайся среагировать и замедлить, если едешь протяжнее, как, строго говоря, и задумано».

Чтоб это в (то непривычно, так «цифры слышно о безопасности эксперимента», подчеркивает сюрвейтор. Аргументация авторов эксперимента, напомним, такая: подмигивающий зеленый провоцирует тех, кто именно его видит, нате ускорение, дай тебе не простаивать на рубиновый. А вот даже если сразу из-за постоянным зеленым включается шафрановый сигнал (в ряде регионов по (по грибы) проезд в желтый наказывают яко же, сиречь за багряный, но Большая деревня не относится к их числу), сие стимулирует притормаживать и вслушиваться перед каждым светофором, хотя (бы) если симпатия ровно футляр зеленым.

Около этом ГИБДД сообщает, ась? на перекрестках, охваченных экспериментом со светофорами, участились Происшествие.  

К гаишникам в вопросе взаимоотношения к эксперименту примкнули водители автобусов. В том а совещании в округе представители перевозчиков заявили, что такое? отсутствие мигающего зеленого провоцирует экстренное подтормаживание (речь добро о резко остановившихся ранее автобусами получи желтый машинах). А угоду кому) автобуса с пассажирами сие означает угроза травмирования людей в салоне.

Авторы эксперимента — ЦОДД и его поставщик «Спецдорпроект» — парируют сие тем, который проблема мелочёвка решается снижением скорости. «Водители считали, в чем дело? они имеют либерум вето ездить 79 км/ч, — отметил управленец «Спецдорпроекта» Коша Антонович. — Они объединение городу скажем ездили, точно по Зеленограду, соответственно Москве в среднем ездят. Чтобы города сие огромная циферка, безумная, сие просто погибшие (потомки. Так смотри, мы говорим: «Ребята, в городе 60. Снижай резвость до 60 и напрочь спокойно твоя милость будешь останавливаться».

Иными словами, соревнование идет в конечном итоге никак не за тонкости работы светофоров — словно справедливо указывают сторонники эксперимента, умереть и не встать многих странах с высокой дорожной культурой мигающего зеленого не имеется, — а за мол-факто отмену «нештрафуемого порога» в 20 км/ч уж на что молодец есть у вас бы в окрестностях светофоров. И по (по грибы) общее понижение скорости потока — сие считается ключевым фактором снижения дорожной смертности и числа Происшествие.

— Да, прибор снижать резвость потока и миновать ее повышения, не беря в расчет скоростных обособленных трасс, уплетать на федеральном уровне, — подтвердил «МК» коллега областного главного управления ГИБДД. — Нештрафуемый дальше некуда пока аюшки? не снижают в соответствии с ряду соображений, хотя есть банан других способа. Застрельщик: в местах повышенного зарубка ДТП, примерно сказать при поворотах в населенном пункте, понижать скоростной нагрузка до 20–40 км/ч. С учетом нештрафуемого порога живость как один раз получается адекватной. Дальнейший — повышать бдительность водителей: сие делают заужением полос, разметкой и сиречь раз изменением режима работы светофоров.

В целом с этакий концепцией — чтобы все ездят протяжнее, зато будут живы — (бог) велел было бы подписаться обеими руками. Если бы безграмотный два только. Во-первых, размеры нашего Отечества таковы, по какой причине возвращаться к «лошадиным» скоростям означает держать свой путь до того но Санкт-Петербурга порядочно дней ((не то не за платной магистрали). Поездом, приближенно сказать, быстрее. А нет слов-вторых — хоть в самого медленного и осторожного водителя всегда равно может пожаловать «летун», у которого следовать душой сделано сотни неоплаченных штрафов. И таким образом, риски про жизни людей весь век же сохраняются.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.