В Киеве автостанции заменят перехватывающими хабами

Киевские власти планируют освободить дороги центральных районов города от пригородных и междугородних автобусов. Для этого часть автостанций в ближайшие годы будет закрыта, а на окраинах появятся перехватывающие хабы.

В Киевской городской государственной администрации считают, что одной из основных причин осложнения трафика в столице является перегрузка дорог междугородними (около 3000 в сутки) и пригородными (около 7000 в сутки) рейсами. Так, например, только на одесское направление приходится 635 рейсов в сутки, что значительно осложняет проезд по Голосеевскому проспекту, а также проспектам Науки и Валерия Лобановского и бульвару Дружбы Народов. При этом въезд большинства перевозчиков в город является несанкционированным. К тому же они вызывают заторы из-за стоянок в необорудованных для этого местах (в первую очередь, возле Дворца Спорта, площади Победы, ст. М. «Теремки», ст. М. «Житомирская»).

«Поэтому КГГА поставила перед собой цель — совместно с «Укртрансбезопасностью», руководством Киевской областной государственной администрации упорядочить транспортный трафик столицы и области и начать создание пересадочных хабов на границах столицы и области», — сообщила пресс-служба КГГА.

В соответствии с концепцией развития перехватывающих хабов Киева существует необходимость прекращения существования 3 автостанций: АС «Подол», АС «Южная», АС «Автовокзал Киев». В ближайшее время будет открыта новая автостанция «Теремки» пропускной способностью 450 рейсов и 9000 пассажиров в сутки. В 2018-2019 годах будут закрыты автостанции «Дарница» и «Дачная», однако откроются новые станции «Красный хутор», «Лесная», «Академгородок» и «Героев Днепра».

«Нашей основной целью является создание транспортных хабов на 8 основных магистралях въезда в столицу. Это позволит не только разгрузить город и не допустить въезд в центральную часть пригородных и междугородных автобусов, но и обеспечить прозрачную работу перевозчиков. Таким образом Киев перестанет терять средства из бюджета — а это минимум 780 000 гривен в сутки (из расчета, что каждый день через Киев проезжает около 10 000 пригородных и междугородных рейсов: каждый автобус перевозит не менее 26 человек, а стоимость проезда составляет минимум 3 гривны), и сможет перенаправить их на улучшение транспортной инфраструктуры и повышение качества предоставления услуг», — отметил директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.