Тест-драйв Renault Duster: Очередной шаг вперед

Для бoлee сeрьeзнoгo бeздoрoжья прeднaзнaчeн рeжим LOOK. Прeдлoжeны рaзличныe aксeссуaры. мex., 4×2- 1.5 (110 л.с.), 6-ст. В нишу мoжнo пoстaвить пeрeнoсную пeпeльницу.Искaтeлям приключeнийНa пoлнoпривoдныe oбнoвлeнныe Renault Duster стaли устaнaвливaть бoлee мoщный 110-сильный дизeльный мoтoр 1.5 dCi. 2271 Минимaльнaя стoимoсть, грн.* 374 970 Стoимoсть тeстируeмoгo aвтo, грн.* 412 470 *Нa 26.01.2015 г. Кaк и дo oбнoвлeния, стeклooчиститeли нe имeют рeгулирoвки интeрвaлa прeрывистoй рaбoты, a кнопки включения подогрева передних сидений не подсвечиваются. без стоимости дополнительных аксессуаров Редакция благодарит компанию «Рено Украина» Баранку слишком дергает на ямах и горбах, однако подвеска уверенно расправляется даже с крупным выбоинами. И лобовое стекло очищается по логичной и распространенной программе: потянул правую ручку на себя – включился омыватель и тут же вступают в работу «дворники», есть даже контрольный взмах. Например, отсутствие регулировки руля по вылету. В более дорогой версии Privilege этот набор входит в штатное оснащение. Зимой в них можно положить шапку и перчатки. Он был построен на базе семейства Logan и имеет с ним 60% общих деталей.Renault Duster 2012 г.Во время первого рестайлинга Duster получил широкую хромированную решетку радиатора, нынешнее же обновление более глубокое и основательное. Это сделано намеренно, чтобы проще было преодолевать бездорожье, крутые подъемы и спуски. Чтобы получить максимально ровную поверхность, надо откинуть подушку вперед (только целиком), снять подголовник и сложить спинку. А вот регулировать наклон спинок в нашей машине неудобно. кр. Его поддерживают и новые штатные релинги на крыше с надписью «Duster». На всех машинах установлены новые релинги с надписью «Duster». на цил. мом., Нм/об/мин 240/1750 Трансмиссия Тип привода подкл. За счет антигравийного покрытия днища в «Дастере» меньше шума от летящего из-под колес песка и грязи, чем в соплатформенных легковушках, да и вообще, в салоне довольно тихо. Renault Duster 2010 г.Этот компактный кроссовер создавался для того, чтобы покорить все континенты. Для этого достаточно заказать пакет Look. К тому же вращающийся «барашек» позволяет менять наклон бесступенчато, а не по фиксированным положениям, что делает регулировку более точной.Центральный подлокотник между передними сиденьями – дополнительный аксессуар. Чтобы еще больше подчеркнуть дух авантюризма, предлагается масса аксессуаров, которые позволят вам выделиться в транспортном потоке. Теперь абсолютно во всех «Дастерах» руль регулируется по высоте. Парочку таких, со скользкой брусчаткой, мы нашли даже не в лесу, а в центре Киева. Но регулировки интервала прерывистой работы стеклоочистителей по-прежнему нет.Новые приборы более стильные, читабельные и современные. К тому же полноприводная версия имеет дополнительные уплотнители дверных проемов. Усилитель гидро Шины 215/65 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 168 Разгон 0–100 км/ч, с 12,8 Расход трасса–город, л/100 км 5,0–5,7 Гарантия, лет/км 3/100 000 Периодичность ТО, лет/км Стоимость ТО, грн. Помнится, во время первого знакомства в Марокко для этого приходилось совершать несколько операций. Электронная система курсовой устойчивости ESP для всех комплектаций идет за доплату. турбо Расп. Кроме того, прилагается еще масса аксессуаров: оклады противотуманных фар, ветровики на окнах передних дверей, накладки-расширители крыльев и комплект боковой защиты дверей из неокрашенного пластика, задний спойлер, «кенгурятник», алюминиевая защита моторного отсека снизу (в базе стоит стальная), багажные дуги и фаркоп. Задние стеклоподъемники предложены только для более дорогой версии, да и то как дополнительная опция. Renault Duster 2015 г.Главные изменения:- свежий дизайн и интерьер- новые силовые агрегатыБензиновые версии:- 1.6 16V (105 л.с.), 5-ст. В отличие от Logan для Daster недоступен климат-контроль.Режим работы системы полного привода выбирается поворотом ручки. R4/2 Объем, см куб. Дополнительно установленный центральный подлокотник практически не оставляет места для руки. Силовой агрегат и динамика Топовая версия оснащается 2-литровым 143-сильным бензиновым мотором и 4-ступенчатым «автоматом», а полноприводная дизельная модификация обзавелась более мощным 110-сильным двигателем. Кроме того, планка над номерным знаком получила зубцы, как на решетке радиатора. Напольная консоль немного выдается в салон.Клавиши стеклоподъемников сзади расположили в более привычном месте – на подлокотниках дверей. Руль обладает небольшой чувствительностью, но машина ведет себя понятно и прогнозируемо. В походном состоянии объем багажника в полноприводной версии на 67 л меньше, чем в переднеприводной. Если в режиме 2WD передние колеса буксуют и на неоднородном покрытии машину уволит в сторону, то в варианте AUTO при автоматическом распределении тяги по осям Duster разгоняется уверенно и прямолинейно. Но по глубине баранка, как и раньше, не регулируется.Открытых мест для небольшой поклажи стало больше. Это хорошо видно на примере двух машин на фото.Резюме Кузов и комфорт За доплату для более дорогой версии можно заказать комбинированную обивку сидений из натуральной и искусственной кожи. Ведь с такими настройками шасси, экономичным тяговитым турбодизелем под капотом и хорошей системой полного привода автомобиль позволяет легко и уверенно путешествовать вдали от обжитых мест. С таким мотором в городе пробег на полном баке у нас составил почти 700 км, а за городом можно было на одной заправке рвануть и в тысячекилометровый марш-бросок. Колеса проходят их глухо и без жестких ударов, а на неровной дороге машина убаюкивающе раскачивается.Renault Duster уверенно чувствует себя на бездорожье. Мультимедийную навигационная система MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем можно установить и в начальном уровне оснащения. Короткие свесы обеспечивают угол въезда 29,3 градуса, а съезда – 34,9 градуса. Авто обладает хорошей геометрической проходимостью. Первая передача позволяет ползти на холостых оборотах со скоростью менее 6 км/ч даже в горку.Мягкую шторку, прикрывающую отсек, заменили жесткой полкой, в углублениях которой можно разместить мелкую поклажу. Но кнопки включения подогрева передних кресел не подсвечиваются.Осталось еще несколько неудобных моментов. А сильнее всего новшества выдают по-иному сегментированные фары головного света с дневными ходовыми огнями. впр. С таким движком работает 6-ступенчатая механическая коробка. В отличие от Logan для Daster недоступен климат-контроль. Только тронулся, а уже надо включать вторую. с непоср. Блок управления стеклоподъемниками теперь на более привычном месте – на отдельном подиуме водительской двери, так что пользоваться клавишами стало удобнее, особенно в нашей более дорогой версии Privilege, так как водительское стекло может опускаться и подниматься автоматически. А если они окажутся грязными или мокрыми, не беда – пластик легко моется. Блокировка сохраняется до 80 км/ч, затем система переходит к автоматическому распределению крутящего момента.Электронная система курсовой устойчивости ESP для всех комплектаций идет за доплату.Одно из существенных эргономических улучшений – блок управления электрическими стеклоподъемниками на водительской двери, предлагаемый в более дорогой версии с режимом «Авто» для водительского стекла.Джойстик управления зеркалами пока еще оставили под ручником.В салоне встречаем новую панель. А еще при такой езде очень долго не гаснет очередной сектор указателя уровня топлива. Кроме того, он избавляется от конкурентов в лице полноприводной Chevrolet Niva и переднеприводного Hyundai Tucson, которые в нашей стране предлагаются исключительно в бензиновом варианте. мех., 4х4Стоимость модели:- от 310 320 грн.**На 26.01.2015 г.Рестайлинговый Renault Duster мы взяли на тест буквально сразу после его презентации в Украине. И мы уже отлично знаем, насколько хорошо чувствует себя Renault Duster в жестких условиях крымского горного бездорожья. А средний расход топлива, по данным маршрутного компьютера, за время теста составил 7,4 л. Так что даже при нынешней слякотной погоде, когда любой грунт мягче бетона и асфальта превратился в размытую снежно-грязевую кашу, мы довольно смело в нее ныряли.Рациональное зерноПолноприводные версии Renault Duster имеют больший на 5 мм дорожный просвет – 210 мм, но в любом случае кроссовер очень уверенно чувствует себя в наших условиях. На поле тахометра выскакивает подсказка о моменте смены передач – на более высокую или низкую ступень.В пакете с передними боковыми подушками безопасности и датчиками непристегнутых ремней в начальной комплектации Expression за доплату устанавливается и подогрев передних сидений. Хотя мы и не смогли выйти на обещанные показатели экономичности, на загородной трассе двигатель потреблял примерно 5,5 л на 100 км. Впрочем, к этой настройке прибегаешь не часто. Ограниченное число модификаций: 110-сильный мотор устанавливается только на полноприводные версии, колесная формула 4х4 недоступна с другими силовыми агрегатами, «автомат» установлен исключительно на 2-литровой бензиновой машине, но ее нельзя выбрать с «механикой». К дверным карманам и бардачку добавились глубокие ниши вверху торпедо.Мультимедийная навигационная система MediaNAV с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов в более простой версии устанавливается за доплату, а в богатой – как штатное оборудование.Навигационная система звуковым сигналом предупреждает о превышении скорости и показывает соответствующий знак.Блок управления кондиционером, как и прежде, расположен низковато. мех., 4х2- 2.0 16V (143 л.с.), 4-ст. Кроме 20 дополнительных лошадей он обладает еще и увеличенным на 40 Нм крутящим моментом. Угол рампы составляет 23 градуса, а дорожный просвет 205 мм (для версий 4х2) и 210 мм (для версии 4х4).Энергоемкая ходовая – очень сильный козырь «Дастера». В таком случае получается ехать максимально плавно, ведь очередная ступень включается совершено незаметно. На первый взгляд авто мало чем отличается от известного нам с 2010 года, с которым мы познакомились еще во время африканского вояжа (АЦ № 39’2010).Но стоит присмотреться к радиаторной решетке – ее горизонтальная планка теперь двойная. Переключаться между режимами легко посредством поворотной ручки. Впрочем, это не сильно отличается от результата, полученного нами пять лет назад при плюсовых температурах, когда мы коллективно принимали у Renault Duster экзамен (АЦ № 39’2010).Если вы все же умудрились практически полностью выкатать бак и мотор не хочет заводиться, то хоть это и не очень удобно, но все же возможно подкачать топливо ручной помпой.А сейчас обледеневшие дороги в очередной раз доказали эффективность системы полного привода с электромагнитной муфтой, как в Renault Koleos, Nissan X-Trail и Qashqai. Появились и новые цвета.Проще всего обновленные машины узнать по оптике: и передняя, и задняя получила четкую сегментацию. Renault Duster 1.5 dCi 4х4 Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4315/1822/1695 База, мм 2674 Колея передняя/задняя, мм 1559/1560 Клиренс, мм 210 Масса снаряженная/полная, кг 1315/1865 Объем багажника, л 408/1570 Объем бака, л 50 Двигатель Тип диз. К тому же мотор уже находится в зоне максимального крутящего момента, а работает ровно и тихо. 1461 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 80(110)/4000 Макс. С таким набором наш Duster выглядит настоящим внедорожником, готовым отправиться подальше от ровных дорог.Если просто сложить спинки, то будет почти ровная поверхность пола багажника. Он практически не оставляет места для руки, и надо изловчиться, чтобы покрутить «барашек», чтобы отрегулировать наклон спинки.Сзади места для взрослых людей достаточно – как для ног, так и над головой. и к-во цил./кл. Сзади же нынешний автомобиль отличает оптика с более выраженными секторами и обозначение 4WD на версиях с полным приводом возле правого фонаря. Ее диапазон широк, и даже в самом высшем положении сиденья остается достаточно места над головой. Накладки сделали колесные арки еще шире, но они придали «Дастеру» больше внедорожного антуража. Стоит поехать, как понимаешь, насколько короткая первая передача. Но кнопка включения подогревов по-прежнему не подсвечивается.В салоне появились более удобные сиденья, а диапазон вертикального перемещения оказался на удивление широк. Сразу бросается в глаза, что сверху на торпедо появились глубокие открытые ниши. Финансы и оснащение В базовой комплектации Duster имеет ABS, фронтальные подушки безопасности, защиту картера двигателя, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистему CD/MP3 с USB, Bluetooth и подрулевым управлением, систему ISOFIX на втором ряду сидений, антигравийное покрытие днища, передние электрические стеклоподъемники, водительское сиденье и руль с регулировками по высоте и т.д. Эта заводская опция включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, такого же окраса вставки в релингах и на корпусах наружных зеркал, а также декоративную накладку на выхлопную трубу. В фарах появились дневные ходовые огни, а возле правого фонаря в полноприводных версиях новая надпись «4WD».Готовимся к приключениямКак показывает наш тестовый автомобиль, в обновленном Renault Duster легко подчеркнуть дух авантюризма, усилив внедорожный антураж. А если еще сложить спинку переднего пассажирского кресла, то можно перевести груз длиной до 2,7 м.Впрочем, на вторую и третью я тоже перехожу очень рано. авт., 4х2Дизельные версии:- 1.5 (85 л.с.), 5-ст. Хотя пользоваться ими не очень удобно– приходится сильно выгибать руку.Там, где раньше были клавиши управления задними стеклоподъемниками, теперь розетка. Непробиваемая ходовая позволяет смело раскатывать по дорогам различной степени паршивости и вообще вне асфальта. На более высоких оборотах его уже хорошо слышно в салоне, но ускорение не растет.Полноприводный Renault Duster оснащается только дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 110 л.с.Кроме того, отличная эластичность двигателя позволяет в тянучках и при выходе из поворота оставаться и ехать на более высокой передаче, чем привык на других авто. вент./бараб. Подвеска передняя/задняя независ./независ. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. Частично найти оптимальное положение за рулем помогает вертикальная регулировка водительского кресла. В салон и багажник можно заказать резиновые коврики, страховочную сетку, щетку для очистки снега, лопату и трапы. Изменения не кардинальные, но их оказалось достаточно, чтобы популярный автомобиль получился более выразительным.Дизайн передней панели существенно обновился. полный КП 6-ст. мех. Мои ощущения подтверждает и сама машина, выбрасывая на щитке приборов подсказку переключаться в районе 2000–2500 об/мин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.