Тест-драйв Porsche Cayenne S: Больше остроты

вeнт./диск. Тo eсть в рeжимe Sport Plus oбнoвлeнный Cayenne S пoзвoляeт вaрвaрски выжaть в пoл oбe пeдaли, дoвeсти сeбя дo сoстoяния нeрвнoй дрoжи и брoсить лeвую пeдaль. Пришeдшaя на смену 4,8-литровому V8 новая «шестерка» объемом 3,6 л более мощная и тяговитая, но не дарит низкого грудного рокота.Раньше Cayenne S оснащался V-образной «восьмеркой» объемом 4,8 л (400 л.с. Фото Юрия Тарасенко и автора На втором ряду нашей машины есть полноценный 2-зонный климат-клонтроль с новой функцией вентиляции дивана, а сам он стал мягче. Даже салонное зеркало с автозатемнением, память настроек водительского кресла, камера заднего вида и парктроники в такой машине за доплату. уже конкурируют с 520-сильным Cayenne Turbo.Больше опцийРасполагаясь в шикарном салоне, сразу обращаю внимание, что достаточно просто прислонить любую из дверей к проему, как дальше ее уже дотягивает доводчик. За счет интегрированного в бампер выхлопа акцент смещен на нижнюю часть кузова, что визуально опускает и центр тяжести машины.Особенно шикарно и выразительно смотрится опционная полностью светодиодная передняя оптика. битурбо Расп. на цил. 3604 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 309(420)/6000 Макс. полный КП 8­-ст. кр. Тогда в новом кузове можно приобрести дизельный двигатель или инновационный подзаряжаемый E-Hybrid.Альтернатива на рынкеPorsche Cayenne S 3,6 л (420 л.с.), 8-ст. Эта же система меняет и дорожный просвет кроссовера – опускает кузов на высокой скорости и позволяет поднять его в режиме Off-Road.При комфортных настройках и колесах с 18-дюймовыми дисками и зимними шинами Cayenne S упруго пружинит на швах и стыках асфальта и горбах грунтовой трассы. и 500 Нм). мом., Нм/об/мин 550/1350–4500 Трансмиссия Тип привода пост. О его наличии красноречиво свидетельствует хронометр по центру торпедо, но теперь сюда включен и Launch Control. И главный прибор – тахометр!На бездорожье с блокировками центральной муфты и заднего дифференциала за рулем Cayenne чувствуешь себя спокойно. впр. Многовато? 6 800 Минимальная стоимость, грн.*** 2 001 938 Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*** 2 730 340 *С пневмоподвеской. Подвеска передняя/задняя независ. Изменения во внешности придали модели больше строгости, но не всем это по душе. Обращают на себя внимание четыре (!) кнопки с надписью «Sport». Усилитель электро Шины 255/55 R18 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 259 Разгон 0–100 км/ч, с 5,5 (5,4)** Расход трасса–город, л/100 км 7,8–13,0 Гарантия, лет/км 2/без огр. Так что акустическое сопровождение достаточно вкусное, но негромкое и ненавязчивое.Выставленные напоказ круглые «двустволки» патрубков выхлопной системы делают авто более агрессивным.Больше легкостиНовый мотор легче и компактнее прежнего, что позволило рациональнее распределить вес машины по осям. Для асфальта подвеску сделали более драйверской, и нормальным уже считается спортивный режим.Задний ряд стал мягче и получил функцию вентиляции.При наличии пневматической подвески заднюю часть машины стало возможным опускать и поднимать для удобства погрузки и разгрузки.Салон можно оформить на любой вкус, включая и отделку Yachting Mahogany, а список опций и аксессуаров занимает почти десяток страниц очень мелким шрифтом.Всего же для обновленного Porsche Cayenne предлагается три варианта ходовой: стальная пружинная и два типа с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) – обычная и пневматическая. АКП от 2 001 938 грн.*BMW X6 xDrive50i 4,4 л (450 л.с.), 8-ст.АКП от 2 216 094 грн.** На 18.12.2014 г.Резюме Кузов и комфорт Благодаря широкому капоту, другой оптике и новому переднему бамперу самый крупный автомобиль марки стал похож на спортивные купе Cayman и 918 Spyder. Появился Launch Control. Mercedes-Benz ML 500 4MATIC слабее (408 л.с.) и не столь спортивен, а ML 63 AMG (525 л.с.) и Range Rover Sport V8 Supercharge со своимим 510 л.с. Porsche Cayenne S Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4855/1939/1705 База, мм 2895 Колея передняя/задняя, мм 1655/1669 Клиренс, мм 215 (178–268)* Масса снаряженная/полная, кг 2160/2860 Объем багажника, л 670/1780 Объем бака, л 85 Двигатель Тип бенз. А горизонтальные LED-полоски задних фонарей и отсутствие пластиковой накладки над нишей номерного знака как раз и делают корму более строгой и респектабельной.Самым близким конкурентом Cayenne S мне видится новый BMW X6 xDrive50i (F16). Периодичность ТО, лет/км 15 000 Стоимость ТО, грн. и к­во цил./кл. Когда нет необходимости в интенсивном охлаждении мотора, они закрываются, уменьшая лобовое сопротивление. Без инструкции ее можно и не найти. Но как только начинаешь ездить в свое удовольствие, то и расход топлива поднимается до 17–19 литров на 100 км. Зато сразу обращают на себя внимание целых четыре (!) кнопки с надписью Sport. Tiptronic S Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. с непоср. Новый V6 не ласкает слух низким грудным звуком, а специальной кнопки, открывающей заслонки в коллекторе и усиливающей звук, тут нет. проб. И тут же здоровый кроссвер срывает вперед, как от сильного пинка. Силовой агрегат и динамика Новый мотор легче, мощнее, тяговитее и экономичнее. пневм. На самом же деле у него лишь увеличилась длина, да и то незначительно – на 9 мм.Благодаря горизонтальным светодиодным полоскам задняя оптика обновленной модели (слева) выглядит строже. Финансы и оснащение Опционные светодиодные фары головного света получили функцию автоматического переключения между ближним/дальним светом, двери обзавелись доводчиками, а задний ряд – вентиляцией подушки. Зато на неровной дороге заметно меньше раскачка.Больше силСамый агрессивный режим работы подвески предлагается в пакете Sport Chrono Plus. ***На 18.12.2014 г. пневм./независ. вент. Новый мотор – V6 объемом 3,6 л (420 л.с., 550 Нм).Хотя в спортивном режиме при интенсивном разгоне на высоких оборотах выхлоп довольно сочно звучит, а в конце передачи глухо хлопает и рявкает перегазовками при переходе вниз. Две из них привычно отвечают за спортивные и суперспортивные (Sport Plus) алгоритмы работы силового агрегата и ходовой, а две позволяют применять эти настройки исключительно для подвески.Интерьер знаком, но сразу обращает на себя внимание новый руль с каркасными спицами, как в 918 Spyder и Macan.Porsche чтит традиции: мотор заводится слева от руля (ключ-метку можно заказать в цвет кузова авто), а на щитке приборов целых пять циферблатов. В спортивном режиме такие дефекты отдаются острее и на «лежачих полицейских» подбрасывает сильнее. **С опционным пакетом Sport Chrono Plus. Но мне больше по душе кнопка включения подогрева обода руля в полости нижней спицы. V6/4 Объем, см куб. Постоянный полный привод не дает пропасть впустую ни одному из 550 ньютон-метров.На разгон до сотни в таком случае уходит 5,4 секунды, тогда как у предыдущего Porsche Cayenne S это занимало 5,9 секунды. автом. Porsche Cayenne 2010 г.Тест-драйвы различных моделей предшественника можно найти в АЦ №23’2010, АЦ №4’2011, АЦ №28’2012 и АЦ №49’2012 Porsche Cayenne 2015 г.Модификации:• Cayenne 3,6 л (300 л.с.)• Cayenne S 3,6 л (420 л.с.)• Cayenne GTS 3,6 л (440 л.с.)• Cayenne Turbo 4,8 л (520 л.с.)• Cayenne Diesel 3,0 л (262 л.с.)• Cayenne S Diesel 4,2 л (385 л.с.)• Cayenne S E-Hybrid 3,0 л (333 л.с.)Стоимость от 1 662 974 грн.*При знакомой стилистике и стопроцентной узнаваемости обновленный Porsche Cayenne кажется шире и выглядит более мужественным. Улучшить аэродинамику помогают активные жалюзи. И Porsche Cayenne S теперь четче управляется и тормозит.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.