Тест-драйв Nissan Patrol: Легенда в смокинге

с нeпoср. нa цил. При рeстaйлингe eдинствeнным измeнeниeм в интeрьeрe спeрeди стaлa дeрeвяннaя встaвкa в oбoдe рулeвoгo кoлeсa. Eгo oбъeм в 550 л oгрoмeн, нo всe жe это на 118 л меньше, чем у прошлого поколения. Поступок, достойный уважения, ведь получившийся автомобиль, безусловно, соответствовал замыслу. Во время теста при очень аккуратной и экономичной езде он составлял около 20 л на 100 км, при активном драйве  – 24–25 л. Они за десятилетия привыкли к более-менее доступной стоимости, универсальности, выбору кузовов, моторов и трансмиссий. В Украине с момента появления Patrol Y62 продажи упали. Он невозмутим по отношению к дорожным изъянам, и его очень уважают автомобилисты.Резюме Кузов и комфорт В интерьере использованы только натуральные и качественные материалы. впр. V8/4 Объем, см куб. С ним почти трехтонный рамный внедорожник выстреливает до первых 100 км/ч за 6,6 секунды.Существенным преимуществом нового Patrol является максимальный вес буксируемого прицепа. С бензиновыми двигателями проще. Салон очень просторный и удобный. Nissan Patrol Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/7 Габариты, Д/Ш/В, мм 5160/1995/1939 База, мм 3075 Колея передняя/задняя, мм 1706/1704 Клиренс, мм 275 Масса снаряженная/полная, кг 2845/3500 Объем багажника, л 550/3170 Объем бака, л 100 Двигатель Тип бенз. Чего только стоит система безопасности Safety Shield! Отмечу, что для меня Nissan Patrol очень близок, ведь я являюсь владельцем авто прошлого поколения Patrol Y61. кр. Это деревянная вставка в рулевом колесе и двухступенчатый обогрев кресел второго ряда. гидро Усилитель электро Шины 275/60 R20 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 210 Разгон 0–100 км/ч, с 6,6 Расход трасса–город, л/100 км 11,0–20,6 Гарантия, лет/км 3/100 000 Периодичность ТО, км 15 000 Стоимость ТО, грн. Даже здесь есть регулировка наклона спинок.  Багажник в рестайлинговой версии не изменился. Nissan решил отдалиться от имиджа настоящего «проходимца» и шагнуть в новый для себя сегмент – люксовых внедорожников. авт. Nissan Patrol дешевле своего основного конкурента Toyota Land Cruiser 200.  Нет выбора типа кузова, мотора и трансмиссии. Если его предшественник мог тащить прицеп, оснащенный тормозами, полной массой до 2500 кг, то новый «Патруль» на тонну больше! Так, одной из причин, по которой рослые водители отдавали предпочтение Toyota Land Cruiser, было недостаточное пространство над головой в «Патруле». гидро/независ. 5,6-литровый атмосферный бензиновый мотор V8 выдает 405 л.с. Есть блокировка заднего дифференциала.Флагман внедорожной линейки оснащен камерами кругового обзора и «щитом безопасности». Минус – высокий расход топлива и небольшой запас хода. В салоне водителя и пассажира ждет царство роскоши и простора. Он обеспечивает огромному внедорожнику отменную динамику – 6,6 секунды до 100 км/ч и высокую максимальную скорость – 210 км/ч. грн. Расп. Между передними креслами можно найти вместительный охлаждаемый бокс.На третьем ряду просторно даже взрослым пассажирам. Так, в Австралии в салонах марки доступны оба поколения Patrol с разницей в стоимости около 30 тыс. Поэтому если вы являетесь владельцем яхты или катера, Patrol Y62 будет вам хорошим помощником.Независимая подвеска улучшила геомет­рическую проходимость. 5552 Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 298(405)/5800 Макс. Но Patrol доступен и с черным, немарким интерьером. Patrol сам определяет препятствия и тормозит в случае неизбежности столкновения. Но отметим козыри нового Patrol в сравнении с прошлым поколением. В ней есть и ассистент Distance Control Assist (DCA), контролирующий дистанцию DCA, причем он работает независимо от состояния дороги. Почти белый ковролин на полу не лучшее решение для внедорожника. Силовой агрегат и динамика Отменная разгонная динамика и хорошее ускорение даже на больших скоростях. Зато есть невероятный для «Патруля» комфорт, современные технологии и еще больший простор. Именно этот агрегат в 405 л.с. Пожалуй, новая генерация не самая удачная в истории модели, в некоторых странах спрос на нее невелик, поэтому производитель продолжил выпуск и продажи предшественника – Patrol Y61. долларов. А 100-литровый бак закончился спустя 410 км. Это как раз то, что нужно для тяжелого Patrol. Доступны режимы для езды по камням, в песках и в снегу. вент./диск. Финансы и оснащение Даже стартовая комплектация очень богата. 2050 Минимальная стоимость, грн.* 1 312 210 Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* 1 438 580 и впечатляющий крутящий момент 560 Нм. Пока нет информации, предложат такой мотор для этого поколения легендарного внедорожника или нет. вент. Почему? Спинки задних рядов регулируются по углу наклона. Но в нефтяных странах, например на Ближнем Востоке, новая модель уже более востребована. Система контролирует и наличие препятствия при движении задним ходом, и когда его обнаруживает, то сама  остановливает машину. Nissan в США продает вышеупомянутый Titan и внедорожник Armada с бензиновым V8 объемом 5,6 л. В нынешнем Patrol Y62 места гораздо больше на любом из сидений. и прописался под капотом нового «Патруля». Подвеска передняя/задняя независ. Автомобиль из-за объемного двигателя подпадает под новый налог, поэтому на протяжении пяти лет владельцу нужно будет заплатить в казну государства 125 тыс. и к­во цил./кл. Но есть одно «но» – владельцы и фанаты модели предыдущих поколений. Обновленный Nissan Patrol Y62 от дорестайлинговой модели отличается незначительно: здесь чуть поменялся передний бампер, решетка радиатора, оптика и дизайн колесных дисков. мом., Нм/об/мин 560/4000 Трансмиссия Тип привода пост. Высокий расход топлива и недостаточный запас хода. Домкрат и инструмент для смены колеса в подполье.  Безальтернативно Только в нынешнем году, на автосалоне в Детройте, Nissan представил пикап Titan с 5-литровым турбодизелем Cummins мощностью 310 сил с крутящим моментом 753 Нм. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. Сильные стороныВ салоне обновлений тоже не много. Естественно,предшественник дешевле. На некоторых автомобилях концерна на неровном асфальте DCA мог отключаться при торможении. полный КП 7­ст. Намного удачней расположен третий ряд –  в новой машине он прячется в пол, тогда как в прошлом поколении кресла висели по бокам багажника. Для авто доступны и тюнинговые компоненты.Один из плюсов Patrol – длинноходная подвеска, поэтому поймать этот внедорожник на диагональном вывешивании не так-то просто.Иной фасонНовый Patrol получился кардинально другим, но не сильно утратил свои внедорожные качества, став при этом гораздо безопаснее, мощнее и комфортнее. За городом мой абсолютный минимум – 12,1 л на сотню, но это при движении по ровному шоссе со скоростью до 80 км/ч и очень нежном обращении с газом. В новой машине ничего этого нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.