Тест-драйв Mazda3: В шаге от премиум-класса

R4/4 Oбъeм, см куб. Мeтaличeский кaркaс вoдитeльскoгo сидeнья прикрыт сзaди тoнкoй oбивкoй,  пaссaжир, сидящий зa вoдитeлeм, мoжeт сильнo удaриться o нeгo кoлeнями. Прoeкциoнный дисплeй пeрeд глазами – как у BMW, «планшет» мультимедийной системы похож на мерседесовский. Кроме того, автомобиль в различных условиях испытали четверо автоэкспертов, и они уже готовы поделиться с вами своими мнениями.Резюме Кузов и комфорт Материалы салона и оснащение гораздо богаче и современней, чем в прошлом поколении авто. Отличий от европейского ассортимента Mazda3, кстати, очень немного. Зато ходовая отлично гасит выступающие неровности, позволяя себе разве что аккуратные подталкивания. Удобно устроиться на водительском месте несложно благодаря удачно спроектированной форме кресла, а также широкому диапазону регулировок сиденья и рулевой колонки. с непоср. Там аналогичное количество комплектаций, пусть и называются они по-разному. Кузов «троечки» демонстрирует грацию и пластику, силенок двигателя вполне достаточно для плавного, уверенного драйва, а подвеска обеспечивает хорошую управляемость и комфорт хода. трасса–город, л/100 км 4,9–7,4 Гарантия, лет/км 3/100 000 Периодичность ТО, км 20 000 Стоимость ТО, грн. В нашей «матрешке» всего 1,5-лит­ровый атмосферный мотор мощностью 120 л.с., но напомним, что 1,6-литровый агрегат прошлого поколения выдавал всего 105 л.с. на цил. Седан точно придерживается траектории и послушно следует указаниям водителя. грн.* 429 400 Стоим. Андрей ПетровФото Евгения Сокура мом., Нм/об/мин 150/4000 Трансмиссия Тип привода передний КП 6­ст. Учитывая сегодняшнюю стоимость горючего, разница огромна. На оборотах выше среднего мотор шумноват.   Финансы и оснащение Даже базовая версия хорошо укомплектована. 7-дюймовый дисплей с функцией тачскрин (правда, она отключается в движении).На ходу интерфейсом можно управлять с помощью пульта.Двухзонный климат-контроль есть во всех Mazda3 с «автоматом».Для того чтобы понять, что может дать водителю и его пассажирам новая «трешка», на тест мы взяли седан с наиболее мощным для него мотором – 1,5-литровым 120-сильным, в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и в максимальной комплектации Touring+. Повороты машина приходит, грациозно приседая на наружное заднее колесо, но без сильной поперечной раскачки. Материалы салона в новом поколении стали гораздо качественнее и премиальнее. Силовой агрегат и динамика Расход топлива для такого силового агрегата очень умеренный. Да и впечатления от езды положительные. Так, машина доступна в кузове седан и хэтчбек и может быть оснащена одним из трех бензиновых атмосферных двигателей мощностью от 105 до 150 л.с. При этом, независимо от занимаемого в салоне места, никакого дискомфорта я не испытывал, хотя при моих габаритах не в каждом автомобиле мне так хорошо. скорость, км/ч 191 Разгон 0–100 км/ч, с 11,6 Расх. тест авто. Подвеска передняя/задняя независ./независ. Правда, если надо транспортировать стиральную машину, телевизор или другой крупный объект, придется обращаться к владельцу Mazda3 с кузовом хэтчбек, где проем багажной двери намного больше. 1900 Мин. стоим. И только в Европе Mazda3 с новыми моторами SkyActiv доступна с механической трансмиссией – у нас с МКП она продается с мотором прошлого поколения и только в базовой комплектации. Держась за кожаный руль и глядя на щиток приборов с тахометром по центру и небольшим окошком цифрового спидометра, вспоминаю Porcshe. На трассе с полной загрузкой и движением с максимально разрешенной ПДД скоростью топливный аппетит был 5,8 л на 100 км пробега, а вот в смешанном после 1100 км пробега бортовой компьютер зафиксировал цифру 6,7 л на сотню. Тестовая «трешка» динамичней, а в городе она расходует всего 7,4 л на 100 км, тогда как предшественнице требовалось на 2,7 л больше! Руль довольно мягкий, но в поворотах обеспечивает приятное сопротивление и должную информативность. и потреблял намного больше топлива. и к­во цил./кл. авт. Но так как на первом месте у меня ездовые характеристики авто, то главное в «тройке» – это, конечно, двигатели SkyActiv-G. грн.* 450 500 *Стоимость на 19.12.2014 г.   Дмитрий Чабан Редактор рубраки «Автополигон» Мне нравится, когда внешность автомобиля отражает его сущность. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. Кроме того, если нужно перевезти длинномеры (например, ламинат или сантехническое оборудование), можно с легкостью сложить спинки задних кресел. Все сделано для того, чтобы водитель мог наслаждаться процессом вождения и не отвлекаться на мелочи. Нет выбора опций, авто доступно только в пакетном оснащении.  Mazda3 Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4585/1795/1450 База, мм 2700 Масса снаряж./полная, кг 1230/1835 Клиренс, мм 155 Объем багажника, л 414 Объем бака, л 51 Двигатель Тип бенз. Расп. А в совокупности работа силового агрегата, рулевого привода и ходовой части делают Mazda3 Sedan очень сбалансированным автомобилем.   Сергей МатусякГлавный редактор «Автоцентра» Все хотят ездить на автомобиле премиум-класса, но не все могут себе это позволить. В результате получается почти ровная поверхность. Мелкие неровности хорошо поглощают покрышки. Багажное отделение достаточно вместительное, чтобы отправиться с семьей или друзьями на природу или в путешествие.   Сергей Иванов Редактор AutoBild Украина На Mazda3 нового поколения мне удалось поездить и в качестве водителя, и в качестве пассажира, как одному, так и в большой компании. 1496 Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 88(120)/6000 Макс. Тогда она и реагирует адекватно. Система двухзонного климат-контроля и управления мультимедиа – как у Audi. «Трешку» можно приобрести как с механической, так и с автоматической трансмиссией и в одной из трех комплектаций: Drive, Touring и Touring+. кр. Таков и этот седан с 1,5-литровым мотором. впр. В салоне качественные материалы и мягкий пластик, все детали подобраны грамотно и подогнаны аккуратно. По небольшим выбоинам колеса проходят с глухими отдаленными хлопками, и только на более крупных ямах и трещинах невозмутимость подвески пропадает. Новая «тройка» от Mazda в топ-комплектации вызывает у меня ощущения, что я в машине премиальной линейки. Многие решения можно встретить только в премиум-классе. вент./диск. Обзорность вперед здорово ограничивают широкие и с большим углом наклона передние стойки, в правом зеркале большая мертвая зона.   Евгений Сокур Обозреватель «Автоцентра», редактор рубрики «Автоспорт» Для меня перерождение японской марки началось со знакомства с кроссовером СХ-5, очень понравилась новая «шестерка», а «тройка» в очередной раз убедила, что развод с Ford пошел Mazda на пользу. Усилитель электро Шины 205/60 R16 Эксплуатационные показатели Макс. 1,5-литровый мотор с АКП позволяет уверенно держаться в потоке, а подрулевые переключатели – в любой момент изменить передачу. А самое приятное – «тройка» минимум в полтора раза дешевле премиум-одноклассников. Единственное, в чем состоит разница – в Старом Свете «тройку» можно приобрести в кузове седан даже со 150-сильным мотором, тогда как в Украине такой агрегат положен лишь хэтчбеку. Причем как в обращении с педалью газа, так и при рулежке Mazda3 Sedan не любит грубых, резких движений, предпочитая плавность. Для покупателя новой Mazda3 в Украине предложен достаточно широкий выбор модификаций.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.