Тест-драйв Lexus NX 300h: Держитесь, тяжеловесы!

Прaвдa, длинный пeрeдний свeс NX 300h и привoд зaдниx кoлeс пoсрeдствoм элeктрoмoтoрa oгрaничивaют eгo вoзмoжнoсти нa пeрeсeчeннoй мeстнoсти. Всe этo и пoзвoляeт экoнoмить, нo в нaшиx рeaлияx тaкaя мaксимaльнo плaвнaя и тиxaя eздa вoзмoжнa лишь в прoбкax и тянучкax.С ними удaлoсь дoбиться рaсxoдa топлива на уровне 6 л на 100 км. мом., Нм/об/мин 210/4200–4400 Экологич. Ты легко выделяешь машину в потоке и идентифицируешь ее в темноте.При интенсивном наборе скорости работают все двигатели и потому первый рывок с места у NX 300h очень уверенный, но в дальнейшем динамика не впечатляет. вент./диск. Впрочем, корма полностью соответствует стилю, а штамповка крышки багажника повторяет изгибы радиаторной решетки и центральной консоли в салоне.Для УкраиныЕсли со стороны Lexus NX 300h и покажется компактным, то в салоне люди среднего роста не чувствуют себя стесненными. и к­во цил./кл. Радует возможность докупить резиновый коврик, предохраняющий обивку пола от грязи и воды.Главное оружиеПо большому счету, все конкуренты в премиум-сегменте предлагают богатое оснащение, но вот гибридная силовая установка для украинского покупателя доступна далеко не у всех. Резюме Кузов и комфорт Агрессивный и дерзкий дизайн кузова позволяет выделиться на дороге. кр. Но те, кто повыше, уже могут посетовать на сильно выступающую  переднюю панель. Даже края фирменных «песочных часов» радиаторной решетки заострились, а сама она уверенно выступает вперед. Поэтому маневрируешь очень легко и быстро. Внешность моделей настолько разная, что конкурировать они не должны не только из-за разницы в размерах. Силовой агрегат и динамика Разгон и движение всегда максимально плавные, так как роль КП выполняют электродвигатели и планетарный редуктор. сист., лет/км 5/100 000 Периодичн. А топовая версия отличается обогревом руля, 3-ступенчатой вентиляцией передних кресел, люком с электроприводом, памятью положения зеркал и сиденья водителя, акустической системой Mark Levinson Surround Sound System, системой управления Lexus Remote Touch Pad, навигацией, отделочными планками дерева Shimamoku или бамбука.Передние сиденья Lexus NX довольно спортивные по своей конфигурации – даже в исполнении Luxury я все время ощущаю боковую поддержку. В Lexus NX впервые доступно беспроводное зарядное устройство для поддерживающих qi-протокол смартфонов посредством индуктивной передачи электрической энергии Wireless Charging Tray. Если установить на этот кроссовер подвеску с адаптивными амортизаторами с электромагнитным управлением, то добавляется режим Sport+. Но это уже будет другая история.Альтернатива Lexus NX 300h (197 л.с., 210 Нм), 5,3 л/100 км от 979 830 грн.*      Audi Q5 2.0 TDI quattro (177 л.с., 380 Нм), 6,0 л/100 км от 1 044 584 грн.* BMW X4 xDrive20d (190 л.с., 400 Нм), 5,3 л/100 км от 1 104 964 грн.*   Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC (170 л.с., 400 Нм), 6,1 л/100 км от 1 029 007 грн.*   * На 15.01.2015 г. Теперь видим, что в вариантах Executive и Luxury они обеспечивают достаточную боковую поддержку.В угоду пользователям планшетов и смартфонов мышку заменили на тач-панель Lexus Remote Touch Pad.В салоне NX 300h обязателен переключатель Drive Mode Select, которым выбираем режим работы гибридной силовой установки.Некоторые кнопки и пластик местами выглядят слишком простецкими. Управляется этот кроссовер как легковушка, хотя его дорожный просвет даже на 10 мм больше, чем у старшей модели RX. NX 300h компактнее и куда злее RХ 450h.Гибрид обыкновенныйLexus NX 300h обращает на себя внимание молодежной аудитории, которой RX приелся. Люди среднего роста никакого стеснения не чувствуют, но… …те, кто повыше, уже могут посетовать на сильно выступающую в салон переднюю панель. Хотя как раз за счет такой формы она выглядит необычно. NX словно сверлит оппонентов пронзительным взглядом светодиодных фар головного света и атакует стрелами LED-ходовых огней. Lexus NX 300h Luxury Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4630/1870/1645 База, мм 2660 Колея передняя/задняя, мм 1580/1580 Клиренс, мм 185 Масса снаряженная/полная, кг 1785/2395 Объем багажника, л 475/1520 Объем бака, л 56 Гибридный привод ДВС бенз. авто, грн.* 1 437 390 *На 15.012015 г. При спортивных настройках даже при легком касании педали газа следует незамедлительное линейное ускорение, руль становится жестче, а индикатор работы гибридной силовой установки на щитке приборов сменяется привычным тахометром. И спинки дивана так же можно регулировать по наклону. Именно она обеспечивает NX 300h расход топлива 2,5-литрового бензинового мотора на уровне 2-литровых турбодизельных двигателей соперников. А при разворотах в несколько приемов, вперед-назад, автомобиль начинает катиться вообще без паузы, стоит отпустить тормоз. Наряду с совершенным оборудованием можно приобрести и простые, но очень удобные аксессуары: резиновые коврики в салон и багажник, молдинги на двери, накладку на крышку багажника и задний бампер, Wi-Fi-роутер для пяти устройств. За рулем NX 300h острее, чем в других Lexus, ощущаешь, насколько убитые у нас дороги. Пока в Украине вы не увидите на корме этого кроссовера другого шильдика, кроме «NX 300h», однако вскоре должен появиться новый – «NX 200t», говорящий о том, что под капотом установлена 2-литровая бензиновая турбо-«четверка». В остальных случаях ты мешаешь даже маршруткам, вот и приходится сильнее давить на газ. Lexus NX 2014 г.Основные факты:• первый Lexus в классе среднеразмерных SUV премиум-сегмента• коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,32• представлен с передним (в Украину поставляется под заказ) и полным приводом• пока предлагается исключительно с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 2,5-литрового мотора, генератора, двух электродвигателей, никель-металлгидридной батареи и управляющей электроники• суммарная мощность силовой установки – 197 л.с.• средний заявленный расход топлива на 100 км – 5,3 л• разгон до 100 км/ч – 9,2 сКомплектации:• Executive, F Sport и LuxuryС 2015 года добавились новые:• Comfort и BusinessСтоимость модели в Украине:• от 979 830 грн.**На 15.01.2015 г.Пока соперники аккуратно и последовательно сменяют округлые формы на более резкие, Lexus NX решительно и дерзко врывается в их ряды, привлекая необычным сочетанием граней и углов кузова, наружных зеркал, бамперов и оптики. 2494 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 114(155)/5700 Макс. При этом бензиновый агрегат сразу выходит на высокие обороты и затягивает однотонную песню.Условный режим «самостоятельного переключения передач» позволяет прибавить азарта в управлении, хотя я и без этого осмелюсь назвать NX 300h наиболее спортивным кроссовером среди Lexus. впр. Хотя кнопка расположена не очень удобно для частого пользования – внизу торпедо, слева от руля.В Украине под полом багажника запаска-докатка, инструмент и пластиковый пенал, что уменьшило объем отсека с 555 до 475 л. тока с пост. полный КП бесступенчатая E­CVT Силовой аккумулятор Тип никель­-металлгидридный Напряжение, В 650 Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. И в этом случае они оснащены 3-ступенчатой вентиляцией.На втором ряду чувствуешь себя не менее воль­готно, чем в более крупном RХ. Да и комплектация на уровне. Мощность, кВт (л.с.), перед./зад. Подвеска передняя/задняя независ./независ. ТО, лет/км 15 000 Стоимость ТО, грн. Этот Lexus уступает дизельным конкурентам по крутящему моменту и эффективности полного привода. Систем удержания авто в полосе, автоматической парковки и проекционного дисплея Head-Up Display на лобовое стекло в Украине не предлагается. Усилитель электро Шины передн./задн. R4/4 Объем, см куб. А на гладком покрытии она уже обеспечивает минимальные крены и точные реакции. Ведь Lexus Hybrid Drive работает полностью в автоматическом режиме, самостоятельно решая, когда заряжать батарею, подключать ДВС,, один или оба электродвигателя, отдельно или одновременно с бензиновым мотором.Режим принудительного движения на электротяге EV работает на скоростях до 50 км/ч и требует максимально аккуратного обращения с акселератором, тогда как в зависимости от заряда батареи и внешних факторов NX 300h способен ехать на одном электричестве и при 80 км/ч – правда, акселератор приходится буквально гладить ногой. А когда и за город начинаешь периодически выезжать, то там практически все время используется бензиновый двигатель, ведь едешь быстрее, тормозишь реже и накатом движешься меньше. В таких далеко не идеальных для гибрида условиях и расход топлива вырастает до 8,2–8,8 л, что, впрочем, тоже неплохо для подобной машины в зимнее время, с постоянно работающими разнообразными подогревами.Рельефные задние фонари с черными глянцевыми накладками выглядят очень выразительно. Правда, картинка не очень большая и монитор слишком удален от водителя, но можно включать отдельные камеры. 1990 Мин. перемен. стоим., грн.* 979 830 Стоим. Финансы и оснащение Все NX 300h имеют восемь подушек безопасности. Вентиляционные решетки под задним диваном служат для венти-ляции и охлаждения батареи.Обеспечить защиту и безопасность в такой машине помогает ключ-карта, функция мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor (BSM), система оповещения о приближающихся объектах при движении зад­ним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA), набор камер кругового обзора Panoramic View Monitor. Расп. с распр. Соответственно, легче ездить более экономично. А органы управления расположены компактно, все под рукой.Для владельцев других Lexus архитектура торпедо будет в новинку, как и  оригинальное зеркальце, которое можно достать.В режиме Sport картинка на щитке приборов будет другой: подсветка становится красной, а индикатор работы гибридной силовой установки сменяется более привычным пока тахометром.В Европе (АЦ №41–42’2014) мы отметили, что передние спортивные сиденья версии F Sport остаются довольно удобными. стандарт Евро 6 Электродвигатели синхр. тест. магн. При этом от водителя не требуется специальных навыков, разве что выбрать режим работы: Eco, Normal или Sport.Бензиновый 2,5-литровый мотор оборудован системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I и может работать zxdпо циклу Аткинсона – с более длинным тактом впуска.В экономичном педаль газа ощутимо сопротивляется нажатию, словно под нее попал упругий резиновый мячик. Впрочем, Lexus никогда нельзя было обвинить в слабом оснащении. Но искусственную кожу на торпедо не отличишь от натуральной, и она должна сохранять свой первозданный вид весь срок эксплуатации. В остальных режимах акселератор более податлив, а отзывчивость авто выше. И если не стараться его сплющить, то и реакции NX 300h демонстрирует плавные и мягкие. на цил. Тут нет даже межосевой муфты, которую можно заблокировать.  В последнее время Lexus выпускает на рынок модели, отличающиеся довольно мускулистым и дерзким дизайном. Правда, и без него ходовая нашей машины на отечественных разбитых дорогах порой выглядит жестковатой, однако до уровня дискомфорта не опускается. 225/60 R18 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0–100 км/ч, с 9,2 Расход трасса–город, л/100 км 5,2–5,4 Гарантия на автом., лет/км 3/100 000 Гарантия на элементы гибрид. Но при снижении скорости, в тянучках и пробках она все равно падает в ноль, и NX 300h едет на одном электричестве при условии достаточного заряда батареи. В салоне ощущения как от легкового авто, но более высокая посадка улучшает обзорность. 105(143)/50(68) Суммарная мощность кВт (л.с.) 145(197) Трансмиссия Тип привода подкл.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.