Тест-драйв Honda Accord: Скрытые резервы

Зa мaксимaльнo плaвнoe и рoвнoe ускoрeниe oтвeчaeт бeсступeнчaтaя трaнсмиссия, зa тишину бoрeтся систeмa aктивнoгo звукoвoгo кoнтрoля Active Noise Control (ANC), a xoдoвaя oтличнo рaспрaвляeтся дaжe с внушитeльными нeрoвнoстями. И вoт я вижу, что в момент обновления седан не только усилил некоторые их этих качеств, но и духом воспрянул.Работа над стилемВнешность автомобиля сделали более монументальной: решетка радиатора – словно в кроссовере Crosstour и увенчанная крупной эмблемой, более массивные бамперы с выраженными углами. АКП от 561 800 грн.* Kia Optima 2.4 (180 л.с.), 6-ст. вариатор CVT Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. И только теперь понимаешь, что в его внешности оставались еще динамичность и спортивность – во многом благодаря более ажурной решетке радиатора, черной с хромом отделке переднего сплиттера и заднего диффузора и выставленным напоказ выхлопным трубам. впр. За исключением версии Sport обновленная Honda предлагает кожаный салон, электрические регулировки передних сидений, подогрев заднего дивана и позволяет легче маневрировать в тесных местах и плотном потоке. на цил. В версии Sport она бодрящая – красная.Режим Econ есть во всех «Аккор­дах». с непоср. И как бывало на «автомате», тут тоже легко проскочить положение Drive и включить спортивный режим, что я непроизвольно и сделал.Салон уже привычно просторен. АКП от 495 800 грн.* *На 15.01.2015 г. Во всех версиях, кроме Sport, есть подогрев заднего дивана, и все же… …комплекс превентивной безопасности CMBS, память настроек водительского кресла и адаптивный круиз-контроль не появились даже в самом дорогом исполнении. АКП от 535 800 грн.* Hyundai Sonata 2.4 (178 л.с.), 6-ст. Усилитель электро Шины 225/50R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 210 Разгон 0–100 км/ч, с 9,5 Расход трасса–город, л/100 км 6,0–10,7 Гарантия, лет/км 3/100 000 Периодичность ТО, лет/км 15000 Стоимость ТО, грн. В движении обновленный Accord тих и комфортен даже на внушительных колдобинах. Одна из фишек девятого Accord – система Lanewatch System, дублирующая правое зеркало на центральном мониторе……и как мы видим, зеркало дает меньше информации. вент./диск. Силовой агрегат и динамика Мощность 2,4-литрового мотора выросла со 180 до 188 л.с., а крутящий момент увеличился с 228 до 245 Нм. Правда, по требованию – в спортивном режиме вариатора, и лучше при самостоятельном переключении. Финансы и оснащение Вне зависимости от комплектации Honda Accord оснащается полным набором средств безопасности и противоугонных систем, системой бесключевого доступа и пуска двигателя. Выехал из салона, нажал на педаль газа в ожидании плавного набора скорости, а… Accord понесся как угорелый, на едином длинном гребне крутящего момента под ровный, однотонный звук мотора. Подвеска передняя/задняя независ./независ. Ночью уютная синяя подсветка создает эффект ночника. Honda Accord Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4935/1850/1465 База, мм 2775 Колея передняя/задняя, мм 1595/1605 Клиренс, мм 141 Масса снаряженная/полная, кг 1565/1960 Объем багажника, л 492 Объем бака, л 65 Двигатель Тип бенз. А наш Accord представлен самой богатой комплектацией Executive Navi, поэтому 2-зонный климат-контроль по датчику GPS навигационной системы определяет, какая сторона может больше нагреваться солнцем.Внешность обманчиваРазницу с «Аккордами» до обновления я почувствовал сразу же, как только забрал автомобиль на тест. Резюме Кузов и комфорт Седан стал более современным и солидным. Хотя сам селектор выглядит и ходит так же, как и раньше – по прямой. Седан легко и непринужденно разгоняется, да и ездить так интереснее. И без изучения матчасти становится понятно, что автоматическую трансмиссию заменили бесступенчатым вариатором CVT. АКП от 542 850 грн.* Mazda6 2.5 (192 л.с.), 6-ст. Когда появилась Honda Accord девятого поколения (АЦ № 46’2012), мы поняли, что спортивное наследие марки уже не столь важно для этой модели, как комфортабельность, вместительность и респектабельность. Ведь такие машины выручают камеры в правом зеркале и на корме, парктроники со световой индикацией и функция автоматического опускания правого зеркала. Он несколько усмиряет пыл мотора, но экономии топлива мы не заметили.Для управления аудиосистемой и навигацией можно воспользоваться круглым джойстиком на центральной консоли или экраном тачскрин.В салоне сложно заметить изменения, кроме одного, но существенного: механический ручник уступил место электрическому с функцией автоматической работы.Во всех версиях, кроме Sport, задний рад оборудован 2-ступенчатым обогревом подушки.А еще, если в этом режиме переходишь на ручное управление подрулевыми переключателями, то коробка перестает реагировать на кик-даун. С вариатором Accord получил более плавный разгон, лучшую динамику и экономичность, вот только… …реальный показатель во время нашего теста не сильно-то и отличался от аппетита 3,5-литрового мотора. Именно эти качества больше ценят покупатели машин такого класса. А за счет других бамперов длина автомобиля выросла на 45 мм. Интерьер в темных тонах в нашей машине выглядит строго. мом., Нм/об/мин 245/3900 Трансмиссия Тип привода передний КП бесст. Но новая трансмиссия позволяет ему забыть о степенности и продемонстрировать те качества, которыми всегда славилась Honda. Но даже в этом случае седан все будет делать максимально комфортно и плавно.Сзади солидности седану добавляют интегрированные в новый бампер широкие патрубки выхлопной системы.Альтернатива Honda Accord 2.4 (188 л.с.), CVT от 586 300 грн.*      Toyota Camry 2.5 (181 л.с.), 6-ст. Руль пусть и легковат, но управляется крупный бизнес-седан естественно, словно это юркий Civic.Обещанный средний расход топлива нового 2,4-литрового мотора сократился с 8,2 до 7,7 л на 100 км.Business casualОбновленный Accord стал еще более деловым и солидным. R4/4 Объем, см куб. кр. Впрочем, теперь «Аккорды» с этим двигателем к нам не завозятся, а похожую тенденцию мы наблюдали и во время теста предсерийных «девяток» (АЦ № 46’2012).Багажник объемом 492 литра можно увеличить, но для этого спинку, как и раньше, придется сложить целиком, а значит, о возможности взять на задний ряд хотя бы одного пассажира лучше забыть.Но в любом случае, будь то быстрая и агрессивная езда в спортивном режиме или аккуратная при экономичных настройках, Honda Accord ведет себя очень благородно. и к­во цил./кл. Как подобает в таком статусе, он ведет себя как комфортабельный бизнес-седан. Вот и зазвучал Accord солиднее.Новые и знакомые элементы дизайна и оборудование делают Accord более солидным. Honda Accord 2013 г.В девятом поколении седан склонился в сторону комфорта и солидности. Расп. 2356 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 138(188)/6400 Макс. А чтобы на него посмотреть, приходится отворачиваться от дороги……тогда как на экран можно глянуть периферийным зрением, а окружающую картину видишь в большем объеме.Но как только я выхожу из спортивного режима и нажимаю кнопку Econ слева от руля, задор «Аккорда» сразу угасает, отклики на добавление газа становятся более плавными, а на щитке приборов привлекает внимание уже не лихая стрелка тахометра, а загорающаяся вокруг спидометра зеленая подсветка, указывающая на экономный режим движения.Хотя, по данным маршрутного компьютера, расход топлива практически не меняется и находится в передалах 9,5–11,0 л на 100 км, что не сильно-то и отличается от показателей 3,5-литровой машины прошлой зимой (АЦ № 6’2014) – от 9,5 до 12,5 л. В салоне очень просторно, а багажник радует своей вместительностью, правда… …его форма не идеальна, а спинка заднего дивана по-прежнему складывается лишь целиком. Это позволяет в полной мере оценить, как раскрывается двигатель после 3000 об/мин, когда он пробуждается и начинает все резвее и резвее набирать обороты. 1388 Минимальная стоимость, грн.* 586 300 Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* 691 400 *По курсу НБУ на 15.01.2015 г.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.