Так даже лучше: на заводе КамАЗ рухнул переход между двумя цехами

Кaк увeряeт издaниe «Вeсти КAМAЗa», в ближайшее момент руководство завода планировало обначить ремонт производственно-технического комплекса. Таким (образом что случившееся «только сократит затраты на сборка конструкций».

Напомним, аюшки? КамАЗ оказался одним изо немногих российских заводов, будто продолжает работу, невзирая на антироссийские санкции и логистические проблемы. То верно, основой производственной гаммы пока стали грузовики серии К3.

Впредь до начала украинской спецоперации «классику» инициативно ставились моторы Cummins. 6-цилиндровые моторы серии ISBe оказались столько удачными, чего 90% самосвалов КамАЗ−65115 оснащались как ими!

Без дальних слов же КамАЗ вынужден вооружать свои грузовики громоздкой V-иконный «восьмеркой». Чего), как выяснил портал «Auto», погрузочный автогигант решил подтянуть альтернативный трансформация — им оказался чайный турбодизель Weichai.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.