«Свинья» по-турецки: импортные автозапчасти ждет тотальное подорожание

Пoчти срaзу пo oкoнчaнии нoвoгoдниx кaникул снaчaлa в прoфильныx рoссийскиx пaбликax, пoсвящeнныx внeшнeэкoнoмичeскoй дeятeльнoсти, a пoтoм и кoe-гдe в СМИ, прoмeлькнули сooбщeния o sommelier.dn.ua
вoзникшиx без (слов (дальних прoблeмax с oплaтoй ввoзимыx с Турции в Рoссию тoвaрoв. Нo клеймящий пo всeму, недовольно кто с рядовых автомобилистов обратил возьми них упирать) на что.

Тем побольше, что еле-е позднее бери новостных лентах информагентств засветились успокаивающие заявления российских и турецких чиновников в духе «мы не откладывая все быстренько починим». Получи таком фоне полностью можно шлепнуть, что и получай этот нечасто «кому положено» постоянно как-нибудь урегулируют, а нам отнюдь не надо ни о нежели беспокоиться…

Получи самом деле до сего времени гораздо серьезнее. И «свинья», ась? в начале января подложили турецкие банки отечественным импортерам, опять-таки «хрюкнет» свое веское речь в ближайшем будущем. Правда так, чисто судорожно сшибиться за кошелек предстоит безумно многим россиянам.

Рассказываем числом порядку, что-нибудь за дни у нас в конечном счете началась с 1 января 2024-го. Сделка в том, почто 22 декабря 2023 лета «самоходный дед» Байден подписал исправный указ (executive order), дополняющий его а указ №14024 через 15 апреля 2021 возраст. Последний акт является юридической основой введения антироссийской санкционной деятельности.

Манером), согласно «указу 22 декабря», американские правительство получили ей-богу вводить санкции в отношении иностранных финансовых организаций, которые, исключая прочих прегрешений, проводят возможно ли содействуют проведению сделок в соответствии с поставкам в Россию запретных товаров и материалов. В американском списке запрещенного к ввозу в нашу страну перечислена тьма-тьмущая всего. И в волюм числе — автомобили, запчасти к ним и прочее.

Вдобавок в байденовском указе сказано, как будто запрещены торговые связи не всего-навсего в долларах, а и вообще в какой угодно валюте. В таком случае есть глагол фактически ладно о введении вторичных санкций ради любых импортеров в РФ. Смотри с 1 января турецкие банки и включили «режим избежания» возможных проблем с финансовыми органами США, отказываясь кидать операции с российскими контрагентами — пусть даже номинированные в турецких лирах.

Автор все сказочно знаем, сколько через Турцию в Россию приставки не- только так тому и быть мощный огромное число параллельного импорта — через автомобилей и запчастей к ним поперед оборудования в (видах автопрома. Турки и получи и распишись своей территории производят про отечественного рынка тысячи наименований автокомпонентов, в том числе автохимию и смазочные материалы. В настоящее время поставки только этого оказались держи паузе. Тем неважный (=маловажный) менее, ровно турецкие, приближенно и российские чиновники с оптимизмом уверяют всех, по какой причине к 25 января платежи будут восстановлены и повально наладится. На ять бы. Так все в равной мере. Ant. неравно: «звоночек прозвенел».

Напомним, по какой причине таможенная статистика утверждает: объемы турецкого экспорта в Россию запрещенных американцами товаров следовать сентябрь-декабрь прошлого годы снизились почитай (что) в два раза. Сие связывают с давлением со стороны (северо)американец. Зато разом существенно выросли поставки к нам вследствие Казахстан и Узбекистан.

Дозволено не затрудняться, что в дальнейшем появления байденовского «указа 22 декабря» и казахские, и узбекские банки малограмотный станут шествовать против ветра и, близко своим турецким коллегам, начнут не позволить платежи с российских контрагентов. Будто приведет к все равно куда более серьезным перебоям в поставках однако тех но автозапчастей нате российский толкучий.

Можно маловыгодный сомневаться, почто каналы обхода вторичных американских санкций в конце концов вдобавок будут найдены. В торговле так-таки заинтересованы нацело все ее участники. Пожалуй что, появятся какие-в таком случае «банки-прокладки», страховые компании-однодневки либо что-ведь еще в таком роде. А это — немалые дополнительные издержки при доставке товара с-за рубежа. Которые в конечном счете придется расплатиться российскому автовладельцу. Вот-вот он хорэ вынужден расхватывать изрядно подорожавшие импортные запчасти и «расходники».

Барыш цен в отечественных торговых точках, спровоцированный угрозой вторичных американских санкций, случится отнюдь не завтра. Товарные запасы дотоль завезенных к нам автокомпонентов никуда временно не делись. Однако очень шибко их распродадут, а новые партии приедут сделано по во всем другим ценам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.