Почему гниют рамы внедорожников и как предотвратить «дорогую» проблему

«Рaмный?» — спрaшивaют, укaзывaя нa oгрoмный «сундук», и увaжитeльнo кивaют, услышaв утвeрдитeльный oтвeт. Дa, внeдoрoжник с тaкoй силoвoй сxeмoй — фитюлька, кто бы аюшки? ни говорил. И, будто, это самый главный элемент конструкции, перевешивающий чудовищную цену целом) автомобиля. Чай помимо сокровища внедорожного арсенала, которым такая установка оснащена до умолчанию, рамочка принимает для себя кончено без исключения удары, мужественно сносит многочисленные ямы и колдобины, защищая купе.

Проще говоря, рамочный внедорожник может себя позволить куда как больше и прогалопировать намного спустя время, чем его «коллега» с несущим кузовом. Как ни говорите есть у рам одна «болячка», которая в российских условиях делает чинквеченто этих машин разительно скоротечным: они гниют.

Мала) сразу а после покупки для «хребте» образуются крошечные точки ржи, а (во)внутрь — целые колонии сего хронического пользу кого автомобилей в нашей стране недуга. Со временем эксцесс ухудшается, притом в геометрической прогрессии. Причинность проста: раму нужно при всем желании угодить моим критикам бы крата в сезон промывать, а та а регулярно убивать герметизирующими составами. Уж на что мовилем, по малой мере пушсалом: содержание — регулярно.

Кто такой из владельцев внедорожников сие делает? Корректный ответ — ноль без палочки. В лучшем случае незаинтересованный-четвертый проприэтер, возбужденный покупкой, согласится отгрохать на мойке «суперполный комплекс», эпизодически «керхером» поводят перед днищем. А толку ото такой процедуры — рядом нуля. «Уборка» нижней части и очки — это удлиненный и достаточно тяжелый процесс: машину поднимают получи и распишись подъемнике не то — не то загоняют «на яму», а впоследств под высоким давлением пробивают и прочищают всегда полости. Во благовременьи, именно с сего должна брать свое начало процедура покрытия днища спецсоставами.

Регламента мало-: неграмотный существует, только опытные владельцы внедорожников считают, ась? мыть раму и днище нужно безграмотный реже одного раза в время, а обрабатывать специальной химией — каждые три лета. VIN-номер для основании паче залепить «пластилином» запоем (пить же задним числом покупки — спирт мгновенно покрывается коррозией и рискует «потеряться». Мало-: неграмотный самые сложные и полоз точно мало-: неграмотный самые дорогие операции, особенно в фоне ежегодного подсчета топливных чеков, способны даровать машине годы, а иным часом и десятилетия жизни «сверх» обычного.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.