Основные этапы подготовки машины для бездорожья

Владельцы внедорожников часто хотят улучшить проходимость своих автомобилей, для чего «обвешивают» их всякими приспособлениями. Зачастую работа делается неправильно и с лишними денежными затратами. Обозначим основные моменты, которые являются обязательными при подготовке транспортного средства к движению по бездорожью.

Итак, для начала нужна специальная резина. Она должна иметь прочную боковину и мощные грунтозацепы (в том числе плечевых зон). Можно порекомендовать модель BF Goodrich Mud Terrain KM2, которая отлично показала себя в суровых условиях.

Далее устанавливается лебедка, а к ней докупаются тросы-удлинители и шаклы (крюки). Мощность устройства должна превышать массу автомобиля! Из недорогих и качественных вариантов выделяется марка Runva.

Следующим шагом будет замена обычных бамперов на усиленные. Они должны нести одновременно защитную функцию и максимально увеличивать углы спуска/подъема.

В идеале, нужно отлифтовать (поднять) машину. Процесс это непростой, но если подвеска торсионная или пружинная, то проблема решается установкой более высоких пружин и проставок.

Обязательно потребуется домкрат «хай-джек». Данное приспособление поможет поднять автомобиль практически в любых условиях.

Это минимальный перечень доработок, но даже они значительно повысят проходимость машины. Если нужно решать по-настоящему серьезные задачи, то обязательно ставится шноркель (высокий воздухозаборник).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.