«Одноразовые» китайские автомобили: к покупателям сформировалось специфическое отношение

Нaблюдaя зa пoвeдeниeм китaйцeв, причeм нe тoлькo в Рoссии, нo и нa иx рoднoм рынкe, нeвoльнo вспoминaeшь aпoкрифичный aнeкдoт: «Лeв Тoлстoй oчeнь любил дeтeй, и всe eму былo мaлo. Привeдут skansen.lviv.ua
пoлную кoмнaту, шaгу наступить негде, а спирт все кричит: «Еще! А ещё!»

К чему ты да я сызмальства приучены

В самом деле — возьмем, к примеру, компанию Chery, победительно вышедшую в лидеры российского рынка. Сверх автомобилей, выпускаемых почти титульным брендом, симпатия запустила в трудящиеся массы такие имена, подобно ((тому) как) Omoda, Exeed, Jetour, Kaiyi, Karry и iCAR. Полным домом, не хотя ли? А при всем при том ей вдали до Geely, которая может похвастать 14 марками в своей превосходный обойме, включающими в книжка числе саму Geely, Geometry, Lynk & Co, Zeekr, Livan и Proton. Ровно по тому но пути с энтузиазмом движутся и остальные китайские компании.

Нам домыслить такую стратегию пиччикато, мы сызмальства приучены к иному. Бренд не мешает холить, вспаивать, отдавать ему до настоящего времени силы и реинвестировать немалые деньги в укрепление его имиджа. И позднее, через пару-другую десятилетий, спирт лениво начнет делать на владельца, понемногу возвращая затраченные получи его раскрутку гроши. Так поступали и поступают по сих пор однако европейцы, американцы, корейцы и японцы — подобно ((тому) как) именитые, таково и не безумно известные.

Абсурдная персонализация

Вследствие того китайцы избрали ради себя видоизмененный способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Элементарнее всего предусмотреть, что они а-то мало-: неграмотный понимают в нашей европейской жизни. Не то — не то вообще ни ложки не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, по образу в коконе. Так такие объяснения были бы уж очень просты. Вопреки на видимую восточную индифферентность, когда полагается, они проявляют недюжинную хватку и мастеровитость выторговывать тотально осязаемые блага.

Появилась сверху свет божье и другая метатеория, не в такой мере примитивная. Де, хитрецы хотят пересилить все платежеспособное народонаселение на небольшие сегменты и в одни руки дать продукция, подходящий аккурат ему. Видишь такая персонализация, доведенная неакадемично до абсурда. Во всяком случае же объективная реалия такой точке зрения чуть-чуть противоречит.

Выстреливание по площадям

Значительная отруб «новых» брендов в недрах одной компании создаются простым переклеиванием шильдиков с аппаратура на машину. Ох, какая знакомая нам методика! К примеру, Omoda S5 — без- что иное, в духе Chery Arrizo 5, маленько подштукатуренный. За исключением того, за большей части постоянно китайские аппаратура похожи одна получай другую не хуже кого внешне, скажем и в плане начинки.

Китайцы с штанов выпрыгивают, дай тебе сделать приманка авто гаджетами нате колесах. Сим они надеются заинтересовать внимание молодежи — бо старшее генерация давным-давным-давно определилось со своими любимыми брендами и отнюдь не собирается видоизменять выбору.

Только эта самая холостежь в массе своей вообще-то плевать хотела сверху покупку любых автомобилей — так голых, как минимум напичканных электроникой до самое приставки не- балуйся. Их полностью устроит каршеринг, притом основным критерием закругляйтесь цена проезда, а безлюдный (=малолюдный) марка подаваемого экипажа. (вследствие ни о который мелкой сегментации бормотать (про себя) не необходимо — компании с Поднебесной также лупят по части площадям.

Вона такая уловка капитана Кука

«Мне представляется вовсе простая закидон: хотели уплетать — и съели Кука!» Другими словами, ни слуху у китайских автопроизводителей нескольких десятков полет, чтобы поднимать свои бренды. Им нужно нагревать руки здесь и безотлагательно на томик, что уминать. Поэтому и поведение выбрана другая. Запускаем червон марок. Высшая оценка не зашли народонаселению, ой ли? и леший с ними. Остается до этого времени пять, а к ним новых до этого времени пяток позволительно наклепать. Что-то продается, тама инвестируем. Яко не продается — отправляем в отбросы.

Урон репутации — новый, поскольку бренды-так разные, а обговариваться в их генеалогии десятая спица не перестаньте — не тетка нынче период. Принцип одноразовости предметов потребления диктует близкие правила автомобильному маркетингу, если бы таковой по большому счету на как-то влияет, а безлюдный (=малолюдный) плывет соответственно течению после очередным мировым трендом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.