Новый E-Class: 5 фактов о самом технологичном бизнес-седане

В 2015 году под брендом Merсedes-Benz дебютировало едва ли не рекордное количество новинок. На крупнейших мотор-шоу мира немцы представили кроссоверы GLE и GLC, обновленный «Гелендваген», C-Class Coupe, а также рестайлинговое семейство A-Class. Новый E-Class под индексом W213 покажут в январе 2016 года – на ближайшем автосалоне в Детройте. Об одной из главных новинок следующего года уже сейчас известно почти все: от линейки моторов до опций, которые получит седан.

E-Class получит условный автопилот



Седан оснастят новейшими опциями, которые доступны, в том числе, на флагмане бренда – S-Class. Новинка от Mercedes получит систему полуавтономного управления. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 200 километров в час. При этом наличие разметки для условного автопилота не обязательно – E-Class сможет ориентироваться на дороге и без нее, но только на скоростях не выше 130 километров в час. Электроника распознает и фиксирует в памяти других участников движения, знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с проезжей частью. В Mercedes называют новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю» и настаивают на том, что водитель должен в любом случае держать руки на руле.



Еще Mercedes научит E-Class обмениваться информацией с другими участниками дорожного движения. Важнейшая технология под названием Car-to-X позволит развивать системы автономного управления в будущем. Немецкий седан будет отправлять информацию в автоматическом режиме в том случае, если сам попал в ДТП. Более того, E-Class расскажет другим участникам дорожного движения о скользком дорожном покрытии, стоит только допустить пробуксовку при старте.

Седаном можно будет управлять через смартфон



Новый E-Class можно будет подключить к смартфону и использовать гаджет как пульт управления седаном. Например, водитель сможет дистанционного припарковать автомобиль при помощи мобильного телефона со специальным приложением. Еще при помощи этой технологии можно будет дистанционно открывать двери, а также заводить и останавливать двигатель. Связь смартфона с E-Class будет осуществляться через Bluetooth. Подобная технология уже использована на новой «семерке» BMW. Там при помощи ключа, в который вмонтирован сенсорный экран, можно дистанционно загнать автомобиль в гараж.

Новый E-Class выполнят в стиле C-Class



Mercedes W213 получит внешность в стиле текущего C-Class с некоторыми элементами от S-Class. В частности, у него будет почти такая же, как у флагмана бренда, головная оптика. А вот фонари, напротив, больше напоминают те, что установлены на C-Class. Сложнее всего отличить новинку от младшей модели будет в профиль. Однако в отличие от S- и C-Class, у нового седана боковая выштамповка будет пропущена сквозь дверные ручки.

  • Mercedes раскрыл технические подробности нового поколения E-Class

По сравнению с предшественником (W212), новинка станет больше. Длина автомобиля увеличится на 55 м, а колесная база также вырастет. На текущий момент расстояние между осями у E-Class составляет 2 874 мм – это меньше, чем у большинства одноклассников. Например, у Audi A6 этот показатель равен 2 912 мм, а у BMW 5-Series – 2 968 миллиметрам.



Внутри новый E-Class также получит элементы и от C-, и от S-Class. Судя по обнародованным ранее шпионским снимкам, переднюю панель новинка позаимствует от флагманского седана. Речь идет, в том числе, о большом экране мультимедиа диагональю 12,1 дюйма. Что касается приборной панели, то она уже будет схожей с той, что установлена на C-Class — с круглыми шкалами и привычными аналоговыми обозначениями.

E-Class получит гибридную модификацию



Новинка будет построена на модульной платформе MRA. Впервые эта архитектура была применена концерном Daimler в 2014 году, когда легла в основу Mercedes C-Class. Официальных данных о линейке двигателей нового E-Class нет, но инсайдеры утверждают, что она получит значительные отличия от таковой у младшей модели. Базовые варианты бизнес-седана, скорее всего, получат бензиновые «четверки» объемом 2,0 л мощностью 184 лошадиные силы. Более дорогие модификации оснастят двигателями V6 с отдачей порядка 340 лошадиных сил. Дизельная линейка будет представлена «четверками» мощностью до 204 лошадиных сил.

Mercedes W213 также получит гибридную версию Plug-in Hybryd. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть, по неофициальным данным, порядка 20 километров. Все версии бизнес-седана оснастят 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

W213 научится прогнозировать аварии



E-Class оснастят системами безопасности, которые ранее в мировом автопроме представлены не были. Например, седан получит систему Pre-Safe Impulse Side. Она анализирует риск ДТП, и если датчики, установленные по периметру кузова, определят, что столкновение неизбежно, электроника подготовит пассажиров к удару. В первую очередь, сработают специальные воздушные камеры с пиротехническим зарядом, установленные в сиденьях. За секунду до бокового удара они надуются и подтолкнут пассажиров к центру салона.

Еще седан подготовит пассажиров к мощному удару при помощи системы Pre-Safe Sound. Она за мгновения до столкновения воспроизведет через штатные динамики широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к столкновению.

Роман Фарботко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.