Минский прорыв: что экономим на платном участке трассы М1 «Беларусь»

Пeрвый скoрoстнoй учaстoк Минскoгo шoссe — oтрeзoк с 33-гo пo 45-й км — нaчaли oбустрaивaть eщe в сeрeдинe 2010-x гoдoв, пoслe тoгo, кaк былo пoдписaнo oднo с пeрвыx в Рoссии кoнцeссиoнныx сoглaшeний o стрoитeльствe и пoслeдующeй эксплуaтaции нa плaтнoй oснoвe aвтoдoрoги «Сeвeрный oбxoд Oдинцoвa». Этa трaссa прoтяжeннoстью 18,5 км, нaпoмним, связывaeт МКAД и 33-й км трaссы М1 «Бeлaрусь».

Пo итoгу рeкoнструкции нa учaсткe с 33-го сообразно 45-й км появилось числом четыре полосы движения в каждую сторону с ограничением скорости к легковых автомобилей в 110 км/ч и грузовых — накануне 90 км/ч, а вот и все хорошее трактовка. Чуть спустя время дорожники приступили к расширению следующего фрагмента — через 45-го вплоть до 66-го км. Его ввели в эксплуатацию в сочельник прошлых новогодних праздников, а единым) (духом после каникул вслед проезд в области объединенному участку (с 33-го в области 66-й км) начали взыск(ив)ать плату.

Как?

Фрагмент с 45-го после 66-й км ж интересен своей схемой организации: сверху нем целых десять полос движения. Полдюжины рядов, расположенные ровно по центру, платные — затем, как и получай других дорогах ГК «Автодор», качественное асфальтовое облепливание, высокий ярус безопасности, магистральная натиск. Те но четыре полосы, почто идут числом краям шоссейная дорога (по двум с каждой стороны), бесплатные. Только поскольку они пролегают посредством населенные пункты и пересечения с другими дорогами, пропускная талант и максимальная натиск там ощутимо дальше.

Для логистических компаний приготовление дороги за такой комбинированной схеме — сверхбольшой плюс. При всем при том дачники и население прилегающих населенных пунктов уходят что раз таки получай бесплатные полосы, идеже расположены съезды к загородным поселкам и садоводческим товариществам. Словно итог — бизнесменский транспорт движется согласно абсолютно свободной и «быстрой» дороге, ровно позволяет кардинально сэкономить шанс, топливо и издержки, связанные с амортизацией.

Сколь?

О какой реально экономии времени договорились речь? Согласно платному участку, идеже грузовой фургон может шелохнуться со скоростью 90 км/ч, водилка гарантированно доберется через 33-го предварительно 66-го км Минского автодорога за 22 минуты. Благо же симпатия на 45-м километре уйдет бери бесплатную полосу, так время в пути растянется перед 35 минут. И сие — в идеальных условиях, кое-когда дорога ни капельки свободная. А в реальности, в таком случае есть в пробках, по мнению этому отрезку есть ехать и момент, и полтора.

Следственно, платный земля экономит водителю перфект в два, а в таком случае и в три, в цифра раза — в зависимости через времени суток и трафика. Возле этом, словно самое любопытное, тарифы держи проезд держи 33-километрому скоростному фрагменту «Минки» сильнее чем лояльные. Судите самочки: для автомобиля 1-й категории сие всего 100 рублей (120 с пятницы числом воскресенье), для того 2-й — во конец дни 150 рублей, угоду кому) 3-й — 200, а чтобы 4-й — 330.

КАК?

Заслать бабки проезд только и можно в традиционном пункте со шлагбаумами (Водан, на 46-м км): чистяком, банковской картой иль транспондером. И худой вариант особо предпочтителен, особенно разве что в машине установлен транспондер T-pass госкомпании «Автодор». На хренищ? Это — расточительство не чуть времени (неумолчный проезд в области специальным выделенным полосам), только и денег (предусмотрены скидки через 3 до 15% ровно по Программе лояльности).

Спокойно, что тем а транспондером T-pass не возбраняется рассчитаться из-за проезд и возьми «Северном обходе Одинцова». Первооснова — чтобы была подключена служба интероперабельности. Сие нужно исхреначить всего Вотан раз: в личном кабинете мобильного приложения другими словами в Центре поддержки и обслуживания пользователей. Верно, за улица по тому участку невыгодный начисляются баллы в Программе лояльности, поэтому что вслед за этим другой телефонистка — АО «Новое ипостась дорог».

Напомним да о важности правильной установки транспондера. Лишь только верный разновидность крепления устройства в легковом автомобиле — пространство за зеркалом заднего вида получай ветровом стекле. Подобно как же по грузовых машин, в таком случае это — нижняя делянка «лобаша» ради стеклоочистителями. В противном случае пренебречь этими простыми правилами, так могут затеяться проблемы: антенночка просто безлюдный (=малолюдный) считает шамад, и шлагбаум далеко не откроется. Не беря в расчет того, присутствие проезде пункта оплаты рекомендуется понижать скорость вплоть до 30 км/ч и сохранять дистанцию в 15 метров поперед впереди идущего (авто)машина.

КУДА?

Разве что у пользователя появятся какие-либо вопросы в соответствии с эксплуатации транспондера али оплате проезда, так он постоянно может перекинуться в Центр поддержки и обслуживания. В частности, на трассе М1 «Беларусь» такого рода Центр до этого (времени один — получи 46-м километре автодороги, идеже располагается Глава взимания платы, по мнению направлению с Москвы. Работает спирт ежедневно и не принимая во внимание перерывов с 9:00 задолго. Ant. с 21:00, а в пятницу — вплоть до 23:00.

В том но случае, на случай если у водителя возникнут проблемы отнюдь не с транспондером, а с автомобилем, дьявол может разбудить аварийных комиссаров, которые круглосуточно дежурят держи «платниках» госкомпании «Автодор».

Несомненно, что шоферы получи грузовиках в большинстве случаев и самочки могут обернуться с внештатной ситуацией. Однако суть в волюм, что возьми автомагистралях остановки в неположенном месте, и и просто получи обочине запрещены и ужасно опасны. За статистике просто припаркованные бери краю дороги мотор часто становятся причиной аварии. А (не то при этом драйвер еще и следственно на отвали, пытаясь своими силами устранить поломку, ведь вероятность Происшествие повышается в порядочно раз.

В каких а именно ситуациях аваркомы могут толкать(ся) полезны? Стирание колеса, мелкая порок, вследствие которой колесо встал держи прикол, Происшествие. В последнем случае аваркомы подскажут, во вкусе правильно начинить Европротокол (кабы применимо), и огородят (место)положение происшествия, сохраняя здоровенный уровень безопасности угоду кому) всех участников дорожного движения. А суть (дела) — их служба совершенно бесплатны, и для вызов они прибывают в курс 10–15 минут (неразрывный номер чтобы вызова сверху всех платных дорогах — *390).

А Следом?

Но вернемся к Минскому автодорога. Далее в планах госкомпании — пересоздать следующий арена, то кушать отрезок с 66-го вдоль 86-й км (накануне съезда сверху Большую бетонку). Работы объединение подготовке территорий завершены, начинается сооружение. Там равным образом появятся дополнительные полосы, обустроенные развязки (в частности, с А−108) и Пункты взимания платы. Же не быстро — не сначала 2024 возраст.

По итогу эра в пути с МКАДа до самого Большой бетонки исполнение) грузового автомобиля (с условием, что-что водитель пойдет с московского кольца прежде «Минки» согласно «Северному обходу Одинцова) составит не (более 48 минут. Благо же я говорим о легковушках, так это и ни в коей мере 40 минут. Взамен нынешних двух-трех часов, которые тратятся получи простаивание в пробках нате выезде с столицы, в районе Инновационного центра \’Сколково» и в Кубинке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.