Машина времени: Volvo показала интерьер будущего

Volvo привезла на мотор-шоу в Лос-Анджелес концепт с лаконичным названием «26». Анонсируя премьеру две недели назад, шведы назвали ее «Машиной времени». Это не прототип будущего автомобиля, а концепция интерьера для машин с автопилотом.

В Volvo посчитали, что среднестатистический американец тратит порядка 26 минут на путь из дома в офис. По задумке производителя, это время водитель, активировавший автопилот, должен провести с пользой. Например, посмотреть фильм, поработать на ноутбуке или просто отдохнуть.

Всего у Concept 26 есть три режима настроек. Первый из них называется Drive и предполагает, что водитель сам управляет автомобилем. Кресло, руль и зеркала здесь настраиваются, как в обычной машине. Если включить автопилот, можно активировать второй пакет настроек – Create. Здесь водительское сиденье отодвигается назад, а из двери автоматически выезжает раскладной столик, который можно использовать в качестве подставки для ноутбука. В третьем режиме (Relax) кресло отъезжает назад на максимальное расстояние, а спинка раскладывается – в таком положении, по мнению разработчиков, удобно смотреть фильм на большом экране мультимедийной системы.



В Volvo подчеркивают, что режимы настроек салона будут работать далеко не всегда. Например, в плохих погодных условиях или при плотном трафике водителю может быть доступен только стандартный режим Drive – автопилоту, возможно, понадобится подстраховка, поэтому водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя.

  • Volvo рассказала о своей новой беспилотной системе

В феврале этого года Volvo рассказала подробности о своей системе автономного вождения Drive Me. Проект примечателен тем, что в его рамках проводят самые масштабные испытания автопилота в истории автомобилестроения. Первые тестовые экземпляры выехали на улицы Гетеборга (Швеция) еще в апреле 2014 года. Постепенно их количество будут увеличивать, а в последней фазе тестов количество машин с автопилотом достигнет 100 единиц.



Машины будут ездить по стандартным трассам, где есть как участки для скоростного движения, так и места, где часто образуются заторы. Проект одобрен шведским правительством, и в нем примет участие министерство транспорта Швеции, шведское транспортное агентство, компания Lindholmen Science Park и муниципалитет Гетеборга.

  • ЛА-2015: Mazda CX-9, Mercedes GLS и другие премьеры мотор-шоу

Drive Me включает в себя лазерный сканер, который будет различать объекты перед автомобилем. Для считывания дорожных знаков и слежения за дорогой на лобовом стекле установят специальный радар и трехфокусную камеру. Еще несколько камер поставят на задний бампер и решетку радиатора. За автономную парковку будут отвечать 12 ультразвуковых датчиков. Кроме этого, машину оснастят двумя радарами дальнего действия, которые будут устанавливаться спереди и сзади автомобиля, еще четыре радара по периметру автомобиля будут сканировать пространство вокруг транспортного средства.



Фото и видео: Volvo

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.