Land Rover Defender рассекречен накануне премьеры

Мирoвaя прeмьeрa нoвoгo Land Rover Defender сoстoится тoлькo зaвтрa, oднaкo пeрвыe oфициaльныe пoдрoбнoсти o нeм пoявились в Сeти ужe сeйчaс. Изoбрaжeния oтскaнирoвaннoгo южноафриканского журнала SA4x4 опубликовал пользователь soflorovers в своем Instagram.

Как и предполагалось, первыми на рынок выйдут две версии внедорожника – базовая (пятидверная) с индексом 110 и укороченная (трехдверная) с индексом 90. Кроме 291-миллиметрового клиренса, новинка получит получит 38-градусный угол въезда, 40-градусный угол съезда и сможет преодолевать брод глубиной до 90 сантиметров.

Согласно информации из журнала, Land Rover Defender 110 предложат в Южной Африке с 3,0-литровым бензиновым двигателем P400 мощностью 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента и с 2,0-литровым турбодизелем P240, выдающим 240 л.с. и 430 Нм крутящего. Также новинку по умолчанию оснастят постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом и фирменной системой помощи движения по бездорожью Terrain Response. Пневматическая подвеска и функция блокировки заднего дифференциала будут доступны за дополнительную плату.

View this post on Instagram

Edit: I have to give credit to @sarek_autowerke @tfltruck for tipping me off about these images. I did not find them myself. Official release isn’t until the 10th, but here it is with official photos from Land Rover. Discuss. #landrover #landroverdefender #defender #defender2020 #defender90 #defender110

A post shared by @ soflorovers on Sep 8, 2019 at 11:03am PDT

С точки зрения внешности новый Defender сохранит угловатую форму кузова, а также получит некоторые черты, роднящие его с прототипом DC100, представленным в 2011 году. Традиционные круглые фары ушли в прошлое – их место заняли более стильные и современные прямоугольные аналоги со светодиодной «начинкой». Капот в угоду аэродинамике стал более плоским, а колесные арки – еще заметнее и массивнее, чем прежде.

На сегодняшний день прототипы Land Rover Defender 2020 прошли более 45 тыс. тестов, общая протяженность которых превысила 1,2 млн километров. Внедорожники побывали в африканской Кении, ездили по Скалистым горам в Колорадо на высоте более 3 тыс. метров над уровнем моря, тестировались в пустыне ОАЭ и даже за полярным кругом.

Мировая премьера долгожданной новинки состоится уже завтра, 10 сентября, в рамках международного автосалона во Франкфурте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.