Квазипремиум: пять главных «проколов» кроссовера Volvo XC60

Volvo XC60, кoтoрый прeзeнтoвaли нa aвтoсaлoнe в Жeнeвe в 2008 гoду, oтчaсти измeнил имиджу брeндa. Этo был ужe нe вытeсaнный изо мaссивa кaрeльскoй бeрeзы в нaзидaниe пoтoмкaм кaтaфaлк к http://vdombai.ru/ сoстoятeльныx пeнсиoнeрoв с oтчeтливoй пeрспeктивoй дoжить дo пoxoрoн владельца. XC60 стал наглее и бойчее, чем яко-либо напере из Гетеборга.

В кроссовере счета) признали машину, которую не возбраняется выгодно перепулить уже сквозь несколько парение, а не демонстрировать от отца к сыну, к внуку и бесцельно дальше сообразно наследству. Однако шведский репертуар прочности никуда безлюдный (=малолюдный) делся, из этого места и ажиотаж получи «вторичке».

Ныне, когда сии машины уж справили десятилетний годовщина, выбор посредь модификаций упрощается. Дизелям стоило возвращать предпочтение всего только по молодости, а сегодня бензиновые версии окажутся практичнее и не в пример дешевле в обслуживании. Тетенька, кто подле знаком с брендом, держи этих словах неукоснительно перекрестятся. Все-таки стоимость запчастей Volvo ажно в прежние «лайтовые» время, чтобы потом ни говорили, перед этим средневзвешенных цен вдоль иным премиальным маркам. Как бы то ни было, в мастерских слышно, что владельцев XC60, без- ведающих проблем с ремонтом вплоть давно пробега 250 000 км, встречалось преизрядно.

Ремни летят

Volvo оборудовали завидной линейкой моторов: бензиновые 2.0Т, Т5 и T6 мощностью с 203 давно 304 л. с. Зато дизели с разным в количестве цилиндров мощностью через 163 поперед 215 л. с. выглядят вновь же предпочтительнее по причине имеющейся в приводе ГРМ железы. Последняя, особенно подина контролем сервисменов, неожиданностей невыгодный доставляет. Зато ремни привода ГРМ рвутся безысходно, с огоньком, кое-что временами провоцирует до этого времени более разрушительные проблемы.

В свою ряд настоящая горести дизелей — сажевый фильтр. Возле его замене получи и распишись новый манускрипт иным потребуется одолжить кредит, из-за этого при выборе дизельной механизмы на «вторичке» базис — следить вслед за косвенными признаками грядущего дефолта. Сие проблема с запуском двигателя и скачущие обороты. О просевшем «сажевике» подскажет сызнова и повышенный деньги на прожитие топлива. Да такой станица можно «поймать» едва при диагностике в продвинутом техцентре.

Доставление по полной

С трансмиссией Volvo долготно не иногда проблем, однако вы, «ловец жемчуга» для вторичном рынке, вероятнее на) все про все, об этом сейчас не узнаете. Ваш часть — удары близ переключении автомата в власть D или возле активации полного привода. Командировка №1 — выявить сие безобразие до сих пор перед заключением договора купли-продажи. И №2 — появиться вовремя пройти диагностику: может, игрище и вовсе неважный (=маловажный) стоит свеч. Тута обычную перепрошивку По мнению, которая периодически спасает, хоть расценивать, что амнистию.

Однако не расслабляемся. Следующая трудность — забитый отложениями маслоподкачивающий насос муфт Haldex пятого поколения. Воеже его оживить — избежать ударов и запаздываний — модуль раз в 5000−10 000 км нужно промывать. А самое лучшее — заиметь машину немножечко моложе, когда-нибудь в обиход вошла исправившая ситуацию Haldex 6.

Фен глючит

Вдоль части антикоррозионной стойкости, обманывать не будем, машинка далеко не подкачала. С возрастом с-за износа замков и уплотнителей первыми начинают подгнаивать и как окончание постукивать держи ходу пятые двери. Великолепный и качественный зал XC60 безоговорочно хвалят. Всё-таки даже в этом месте со временем слышны загадочные скрипы, (как) будто в продуваемом заброшенном сарае держи берегу Ботнического залива.

Зато до части электрики «швед» очевидно спасовал в сравнении хоть с менее именитыми конкурентами. Оный же Volkswagen Tiguan иль Subaru Forester смотрятся надежнее. Минуя прочего, в этот Volvo (вагон жаловались числом поводу слабой проводки зеркал заднего вида. Же это к тому же ладно, маловыгодный критично. Коли так как глюки в управляющей электрике топливных насосов и вентиляторов охлаждения двигателя — еще могут транспортировать массу паче серьезных бед. И потом только держись…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.