Комплексный подход – одно из слагающих успеха службы доставки

Службы доставки являются неотъемлемым элементом рынка логистики любой страны. В России этот бизнес также развивается, причем во многих случаях весьма успешно. Специалисты по логистике полагают, что одной из составляющих успеха курьерской службы доставки является организация комплексного подхода. Одним из примеров удачного ведения бизнеса в этой сфере является компания «СДЭК».

Свои услуги на рынке она предлагает с 2000 года. За это время офисы «СДЭК» были открыты практически во всех крупнейших городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и т.д. При этом фактически эта служба курьерской доставки работает по всему миру. Посылку, груз или документы быстро и в оговоренный договором срок «СДЭК» доставит из России в любую точку мира и наоборот.

Говоря о комплексном подходе к логистике, который практикуют в «СДЭК», нужно отметить, что клиенты этой службы могут выбрать любой наиболее подходящий способ доставки, в том числе авиатранспортном, что позволяет свести срок получения клиентом посылки или товара к минимуму.

Для обеспечения быстрой и качественной доставки в компании создан call-центр. На ее сайте можно не только оформить заказ и вызвать курьера в офис или домой, но и отследить движение посылки (груза).

Стоит добавить, что «СДЭК» предлагает свои услуги интернет-магазинам и другим компаниям дистанционной торговли, причем здесь могут сами принять наложенный платеж и перечислить оплату за товар на счет продавца.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.