Компания «Соллерс» намерена наладить выпуск современного турбодизеля

«Сoллeрс» плaнируeт лoкaлизoвaть в Рoссии прoизвoдствo турбoзидeльнoгo мoтoрa oбъeмoм 2,5 л и мoщнoстью 150 л.с. Oб этoм 14 нoября сообщил портал Quto.

Два раза в одну дверца: Ford еще ушел изо России

Какие фургоны закругляйся выпускать Sollers заместо Transit

Товарищество «Соллерс» планирует произвести ставку бери производство малотоннажных фургонов китайской марки JAC, покрой X200, а вдобавок на сильнее крупный повозка Sunray.

В планах «Соллерса» значится и размещение двигателя для того JAC X200 и JAC Sunray. Обе модели оснащаются двухлитровым турбодизелем, да для больше крупной механизмы, Sunray, в Китае новоприсоединенный стал доступен другой мотор — 2,5-литровый D25TCIF1, некто отвечает требованиям экологического стандарта Евро-6. Емкость новинки прежняя, 150 л.с., так максимальный обманывающий момент двигателя видимо выше — 400 напротив 355 Нм.

Соответственно оценке Quto, российская шарашка ведет прелиминарии и с другими производителями силовых дизельных агрегатов. Окончательного решения, что за силовой прибор будет публиковаться на бывшем моторном заводе Ford, временно не повелось). Специалисты полагают, что-то выбор наддувного дизельного мотора подбирается таким образом, с тем чтоб использовать его малограмотный только исполнение) комплектования коммерческих автомобилях JAC, только и внедорожников марки «УАЗ».

28 октября из чего можно заключить известно, яко в основе моделей «Соллерс» там ухода Ford будут валяться фургоны китайского автопроизводителя JAC. Аналитики считают, что-то мощности предприятия позволяют оп примерно 10–12 тыс. фургонов в годочек. При необходимости кубатура производства может пойти по восходящей линии до 20 тыс. машин из года в год.

Читайте равным образом

Реклама

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.