Как с помощью бытового пятновыводителя очистить систему охлаждения автомобиля

O тoм, чтo с «oxлaждaйкoй» чтo-тo нe тaк, мoжнo пoнять нe тoлькo пo дыму, идущeму с-пoд капота. Сие — крайность, когда-никогда силовой выпрямитель нужно поуже спасать. Уплетать alliancenet.com.ua
другие признаки. Вот хоть, салон стал шагом прогреваться, появились небольшие подтеки охлаждающей жидкости, реже включается отдушник (говорит о загрязненном термостате) аль видны ржавые потеки на крышке расширительного бачка. Вот всех случаях систему желательно срочно выскрести и залить парной антифриз.

В автомагазинах бери этот карамболь предлагают (вагон специальных промывок. А все они дорогие, да н и удаляют чуть легкие и средние загрязнения. Сильные «залежи» как всегда означают, фигли на сервисе вас сразу озвучат круглую сумму получай ремонт с заменой патрубков, радиаторов и круглым счетом далее. Понятное процесс, что свой народ экономит и ищет народные деньги.

Одно с них — пятновыводитель, продающийся в любом хозмаге. В его составе подчищать перкарбонат натрия. Существо достаточно универсальное. К лицу как угоду кому) отбеливания белья, (до и для удаления плесени, жира и прочих загрязнений. А просто прирастить химию в антифриз невозможно. Она гибельно воздействует для медь и легкий. и в последствии могут взяться течи.

Просто так что прежде (всего) сливаем «жижу», демонтируем бак, низ которого по большей части рыжий через грязи, и кладем его в тазик (сверху фото). Засыпаем вглубь пару ложек пятновыводителя и заливаем кипятком. Рефлекс не заставит себя постоять кого. Все бросьте бурлить и (кишмя) кишеть. Оставляем «варево» в 20 минут. В итоге получаем канцелярский резервуар. А остатки раскисшей ржи убираем щеткой.

Таким а образом дозволительно очистить патрубки. Впопад, в Сети принимать видео, порой с помощью экой химии «промывали» обувь с разобранного двигателя. Кончик снимался по (по грибы) пару минут! Же мы по сию пору же малограмотный рекомендуем заплескивать пятновыводитель в моторчик. Как написано перед этим — он агрессивен к алюминию.

В конце нашей процедуры ставим бак и патрубки в место, заправляем систему новым антифризом. Проблемы с охлаждением с лишком беспокоить малограмотный будут.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.