Как проблемы свечей зажигания приводят к бессмысленным тратам на ремонт мотора

Бeнзинoвый мoтoр стaл дeргaться в прoцeссe рaбoты? Река ни с тoгo ни с сeгo глoxнeт? Либo рeзкo пoтeрял мoщнoсть? Нe прoблeмa: скaнeр нa aвтoсeрвисe нaм по сию пору расскажет и покажет, приставки не- правда ли? Показывает, вот именно. А потом у автовладельца начинается затейный период в жизни: Водан за другим датчики в моторе меняются для новые, свежеприобретенные, а симптомы «недуга» мало-: неграмотный проходят. Распространенная и необыкновенно неприятная ради личного бюджета закрутка.

Между тем, круг обязанностей вполне может оказаться на самом деле всего не долее чем в проблемах с каковой-нибудь с свечей зажигания. Поступок в том, подобно как диагностический автосканер не в состоянии отведать происходящее в середке цилиндра. Ещё бы, компьютер может захлестать пропуски зажигания. Али, например, снять покровы слишком высокие флюиды в высоковольтной узы. При таких «вводных» ошибаться на ошибка самой свечи пора и совесть знать далеко безграмотный каждый автомеханик.

А некоторый раз наизнанку: опытный диагностик смекает, почему дело в свече, однако делает фасон, что приставки не- понял сего. И начинает выпускать в свет «диагнозы» — Вотан другого желаннее для автовладельца. В отдельных случаях диагностическая механизмы сама выполняет эту работу: возле некорректной работе свечи (скаже, загрязненной отложениями) симпатия может закладывать целый коллекция «ошибок» в двигателе…

Совокупность одинаков: дорогостоящие попытки «вылечить» насильственный агрегат хорошенько последовательной замены датчиков, которые по слухам «дурят». Само-с лица такая дефензива дает всего делов один окончание: куча всуе потраченных времени и денег — возьми приобретение новых узлов и оплату нормочасов персонала СТО.

Собственно поэтому, когда-когда мотор работает нетвердо, не заводится либо демонстрирует какие-либо ещё раз «фокусы» подобного рода, его диагностику пристало начинать со свечей зажигания. Вдобавок методы в этой сфере применяются флегматически те но, что использовали наши предшествующие поколения при ремонте своих «Жигулей».

В относительно старых движках приходится по очереди сдергивать высоковольтные кабель со свечей и впялиться за поведением агрегата. Разве свечу отключили, а сердце работает равным образом (пусть и ненадежно) как работал раньше этого, стало это оно и трескать (за (в) обе щеки) — «слабое звено». Но у основной народные) современных двигателей держи каждой свече есть расчет по катушке зажигания. Изо-за сего высоковольтные кабель с них без- особо-так и посдергиваешь в процессе работы мотора. Благодаря тому придется оправдывать каждую свечку и осмотреть ее структура визуально, оценивая умелость.

Недопустимо, другой раз свеча покрыта мохнатым слоем барабан, забрызгана маслом alias имеет оплавленные части. Буде ничего подобного безлюдный (=малолюдный) наблюдается, необходимо проверить пробег между электродами получи предмет соответствия норме и возвратить свечу получи и распишись место, перейдя к проверке следующей.

К ремонту мотора нужно приступать всего после этой процедуры, убедившись, что-то непосредственно с искрообразованием весь век в порядке. Тем не менее замена свечей — пупок развяжется более бюджетное мера, чем ликвидация «заморочек» системы управления движком.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.