Как на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность автомобилей LADA

Бeзoпaснoсть, будь тo aктивнaя или пaссивнaя – oднa из ключeвыx xaрaктeристик любoй мaшины, и AвтoВAЗ, как современный автопроизводитель, уделяет ей особое внимание. Как работают над этим компонентом на заводе, написал «ВА-Волжский Автостроитель».

Вопросом безопасности выпускаемых автомобилей и, в частности, пассивной безопасности, на АвтоВАЗе отвечают специалисты одноименного отдела дирекции по потребительским свойствам, которые с 1986 года провели более полутора тысяч различных испытаний.

Задолго до краш-тестов инженеры-конструкторы по пассивной безопасности анализируют запросы потребителей и преобразуют их в технические параметры, изучают новые методы испытаний и многие другие вещи, способные улучшить этот подконтрольный им компонент.

Кроме самих тестов, оценивающих способность машин выдерживать ударные нагрузки, специалисты используют математическое моделирование.

«Автомобили разбивают не просто со знанием дела, а с научной основательностью (вообще весь тест, от подготовки до удара и сбора данных, по внутренним ощущениям и есть научный эксперимент): в комплексе действует катапульта для проведения краш-тестов автомобилей методом фронтального, бокового ударов, наездов сзади, стенды для испытаний отдельных узлов, комплект манекенов со сложной технической начинкой, высокоскоростные видеокамеры, особые аппараты для сбора данных, близкие по свойствам к авиационным «черным ящикам», и много чего еще», — пишет газета.

Таким образом, именно благодаря работе специально обученных инженеров-конструкторов автомобили LADA по-прежнему остаются конкурентоспособными и пользуются таким высоким спросом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.