Качество автомобилей LADA обсудил АвтоВАЗ

В 2014 гoду «AвтoВAЗ» oткрыл свoй Цeнтр удoвлeтвoрeннoсти пoтрeбитeлeй (ЦУП) и прoдoлжaeт рaзвивaть нoвыe направления деятельности. Однако в качестве обслуживания автомобили LADA до сих пор проигрывают конкурентам, пишет «ВА-Волжский Автостроитель».

На прошлой неделе, 14 ноября, на предприятии прошло специальное совещание в формате ТОП-500, приуроченное к Всемирному дню качества. Главным предметом обсуждения, как раз, стало качество обслуживания потребителей, поскольку именно оно является основным приоритетом «АвтоВАЗа» и объединяющей целью всех его подразделений.

В частности, на совещании обсуждались вопросы качества проектирования и разработки моделей (в пример проводилась французская группа Renault), контроля качества производства и обучения сотрудников.

«Каждая машина даже с небольшими недочетами – это риск потерять клиента. AVES проверяет один автомобиль из ста произведенных. Поэтому устранить недочёты можно только на рабочем посту», — заявил исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок «АвтоВАЗа» Михаил Рябов.

Кроме того, в компании отметили, что для повышения качества производства «АвтоВАЗа» уже сейчас проводит сертификацию и обучение сотрудников, минимизирует риски на рабочих местах, внедряет систему помощи, призванную упростить и ускорить решение возникающих проблем на местах, и переходит на единые стандарты обслуживания.

Эти и другие меры, по мнению топ-менеджеров российского автогиганта, помогут вывести качество обслуживания автомобилей LADA на новый, более высокий уровень.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.