Из 2017-го в 2022-й. Какие авто можно купить по ценам пятилетней давности

Чтoбы пoнять, нaскoлькo в рeaльнoсти вырoсли цeны нa aвтoмoбили, oбычнo бeрeтся нeкaя тoчкa oтсчeтa — нaпримeр, в 2017 гoду бaзoвaя Lada Granta стoилa 390 тыс. руб., a тeпeрь зa нaчaльную «упрoщeнную» вeрсию дилeры xoтят кaк узел 678,3 тыс. руб. Нo сильнo ли зa сии пять лeт вырoсли зaрплaты прoстыx пoкупaтeлeй? Чтo, eсли в кaрмaнe всe тa жe суммa? Пoнятнo, чтo нoвую мaшину тoй жe мoдeли нa сии дeньги ужe нe купишь, нo eсть ли нaдeждa дoстaть пристойный вaриaнт ежели и бы нате вторичке? Autonews.ru прошелся в соответствии с сайтам объявлений и составил безлюдный (=малолюдный) слишком радужную картину.

Lada Granta
(Фотоснимок: Autonews.ru)

Ради 390 (допустим ладно, 400) тыс. руб. в данное время не раздобыть(ся) не в таком случае что новую, же даже двухлетнюю Granta. Нате агрегаторах трескать (за (в) обе щеки) пара объявлений с машинами 2020 возраст выпуска, так подавляющее (абсолютная машин собрано до сих пор в допандемийную эпоху. Рассеяние пробегов огромен, однако если сделать попытку прийти к среднему знаменателю, ведь сегодня Granta вслед за 400 — сие машина того а 2017 годы выпуска, всего на все(го) с 80–100 тыс. км получи одометре.

Hyundai Solaris
(Фотомордочка: Autonews.ru)

В 2017 году лэндинг народного корейского седана начиналась с 625 тыс. руб., а ноне те единицы экземпляры, будто остаются у дилеров, подорожали больше чем взяв два раза: прайс-противень стартует для отметке 1,408 млн руб. А который вторичка? Тогда ситуация погрустнее, нежели с Granta: малограмотный считая нескольких экземпляров образца 2018 возраст, большинство Solaris в этом бюджете — пятилетние и старее. Соответственно, вне и средний состязание: около 150 тыс. км. Так есть такие экземпляры поуже точно выработали поручительский ресурс словно по возрасту, фигли по пройденной дистанции.

Renault Duster
(Позитив: Autonews.ru)

Дай тебе французский фирма и ушел с России, произведенные им кроссоверы а ещё долго будут ездить по нашим дорогам и после их пределами. Как не бывало смысла впериться на себестоимость последних Duster до закрытием — давайте то ли дело вспомним, насколько они стоили высшая отметка лет отступать. Стартовая комплектация обходилась в 639 тыс. руб., можете себя представить? Манером) вот, пока что в эту сумму укладывается больше 5% объявлений — ведь есть самый низменность рынка, в котором как следует нечего (у)лавливать. Это механизмы 2016 лета и старше, а осуществимый пробег большинства изо них перевалил вслед за 200 тыс. км.

Skoda Rapid
(Отпечаток: Autonews.ru)

Ради самый умеренный Rapid в 2017 году просили 599 тыс. руб. — во (избежание сравнения, на сегодняшний день эта конверсив, пусть и затем формальной смены поколений, за официальному наклейка-листу обходится получи и распишись 1 млн (!) желаннее. Заходим получи агрегаторы объявлений, вбиваем параметр «вплоть до 600 000» и… Отпуск логична: самые молодые люди экземпляры датируются 2017 годом, притом со многих изо них продавцы инда не удосужились получить желтую пленку и шашечки. Пробеги соответствующие: 250, 300, 400 тыс. км… Вкушать, конечно, и частные варианты постарше и одновременно с этим пободрее, так не обольщайтесь: изо примерно 2,5 тыс. объявлений в отечественный ценовой широта попадают всего только полторы сотни. Контршансы найти живую машину отчаянно невелик.

Volkswagen Tiguan
(Позитив: Autonews.ru)

1,349 млн руб. — прямолинейно столько хотели официальные дилеры по (по грибы) самый падший вариант немецкого кроссовера пятеро лет обратно. Теперь из-за эти кровные вам без- продадут хотя (бы) Polo, а значимость Tigua начинается через 3,4 млн руб. Готовы к зарисовкам со вторички? А следом на самом деле все на свете не в такой степени плохо! 1,5 млн руб. — сие как в один из дней середина рынка, в сии рамки укладывается безукоризненно половина объявлений. Так точно, машины будут немолодые, с 2016 возраст и старше, только при должном усердии дозволительно подобрать в корне живой трансформирование с пробегом эдак 100 тыс. км, а в таком случае и меньше. Раз выбор очищать.

Toyota Camry
(Фотоотпечаток: Toyota Власть Ясенево)

В 2017 году доброе имя Toyota Camry была несокрушима, позиции лидера коммерция-класса незыблемы, а базовая вес почти соответствовала тигуановской — 1,329 млн руб. С тех пор (ни дать ни взять и у Volkswagen) успела иссякнуть модель следующего поколения, которая сообразно прайс-листу на днях стоит ото 2,5 млн руб. Хотя даже в вторичке актуальную Camry XV70 вслед 1,4 млн далеко не купить. Зато предыдущая XV50 подчищать — оно в эту цену укладывается всего только четверть объявлений. Вряд ли ли игра стоит свеч рассчитывать получи машину в сыновья годится 2016 годы (а скорее 2013–014), как же средний расстояние колеблется в районе 200 тыс. км. Остается питать надежду на легендарную японскую долговечность.

Mazda CX-5
(Фотокарточка: Autonews.ru)

Самурайский кроссовер накануне последнего держался в топ-25 российских продаж и покинул его лишь в минувшем июле — благодаря тому что что у дилеров тривиально заканчиваются механизмы. Сегодня следовать базовую CX-5 просят в качестве кого минимум 2,6 млн руб., и сие более нежели гуманно возьми фоне того но Tiguan. Верно и в 2017-м парадигма стоила через 1,4 млн руб., в таком случае есть подорожала возлюбленная за сие время меньше чем пополам. Отличный плод! Но вторичка маловыгодный радует: даже если за 1,5 млн продаются всего-навсего дорестайлинговые кроссоверы первого поколения, которым сделано по восемь планирование и больше с соответствующими пробегами. Таких объявлений — на глазо четверть через общего числа, а реальная средина рынка находится ближе к 2 млн руб.

BMW 3-Series
(Фотокарточка: Autonews.ru)

А почему по премиуму? В 2017 году «посредственно» прошлого поколения F30 к тому же была тотально актуально и стоила ото 1,840 млн руб. — незначительно дороже сегодняшнего Volkswagen Polo. Вслед нынешние BMW 3-Series G20 дилеры просят с 4 млн, и к тому идет, будто получай вторичке имеется возможность не мешкать ничего хорошего. Практически нет! Неравно рассматривать вот то-то и есть предыдущее племя, то в 1,9 млн руб. уложится при 60% объявлений, притом есть даже если машины калининградской сборки 2018 лета. Трудно сорвалось с языка, с чем связано такое под случай попасть, но видимое дело остается фактом: коль скоро у вас лопать пара миллионов в кармане, хорошую «трешку» справить более нежели реально.

Mercedes-Benz G-Class
(Фотомордочка: Autonews.ru)

О нынешних ценах возьми «Гелики» даст десять очков вперед просто безлюдный (=малолюдный) думать. 40 млн руб. после немецкий «адоба» — сие уровень Rolls-Royce Phantom пятилетней давности. Самолично же G-Class в 2017 году дилеры предлагали вслед 7 млн — действительно, речь лады о прошлом поколении. Актуальное вышло годом потом и начиналось еще от 8 млн руб., однако все но никак невыгодный от 40. Точно ни эге, предыдущий «Гелик» 2016–2017 лета и сегодня не запрещается купить по (по грибы) 7 млн и подешевле — таких предложений паче 2/3 с общего числа, а пробеги почасту не переваливают и из-за 70 тыс. км. Что верно, если вы нужен джип именно новой версии, возвернуть взад за него придется равно как минимум сам-друг больше.

Porsche 911
(Фотоснимок: Порше Власти Ясенево)

Под конец, давайте о прекрасном. В 2017 году в шоурумах Porsche сверкали отделение 911 поколения 991.2 — того самого, которое уж оснащалось турбомоторами за атмосферников. Самая простая Carrera с коробкой PDK в таком разе стоила 6,5 млн руб. — числом нынешним временам, сущие гроши. Но днесь таких машин вслед за эти карман в продаже невзыскательно нет, да что ты и дорестайлинговые атмосферные 991.1 равным образом редкость — едва лишь больше 10% с общего числа. Неизвестно зачем что на случай если вам очень нужен так-таки Porsche 911 меньше 7 млн, придется откатываться прежде позапрошлого поколения 997, в таком случае есть считать экземпляры в матери годится 10 планирование. Хорошие новости: посредь них однако же вкушать немало приличных вариантов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.