Японский автогигант рассказал, когда начнет серийный выпуск самоуправляемых машин

Японский автоконцерн Toyota Motor Corporation объявил, что планирует с середины этого десятилетия серийно выпускать автомобили с автоматическим управление.

Как подчеркнули представители автопроизводителя, выпускаемые
в будущем автомобили будут способные без помощи водителя менять скорость,
поворачивать, тормозить и избегать препятствий.

Отмечается, что первым шагом будет оснащение автомобилей
системой автоматического вождения на скоростных автомагистралях (Automated
Highway Driving Assist), где нет перекрестков и исключено появление пешеходов.
Это должно ослабить нагрузку на водителей и уменьшить пробки.

Автоматическое управление будет считывать расстояние до
соседней машины и в зависимости от этого показателя самостоятельно менять
скорость движения. На скоростных дорогах будет широко использоваться
автонавигация, которая позволит удерживать автомобиль в рамках одной полосы
(Lane Trace Control), в том числе и на повороте, а также просчитывать
оптимальную скорость при поворотах.

Следующим этапом станет применение системы поворота руля
и автоторможения на городских дорогах при скорости ниже 40 километров в час в
случае неожиданного появления пешехода.

Кроме вышесказанного напомним, ранее сообщалось, что самоуправляемые автомобили от Google могут появиться в продаже уже через 3-5 лет.

Также подчеркнем, что сейчас многие автоконцерны мира работают над усовершенствованием системы управления автомобилем, пытаясь сделать ее более простой и безопасной. Так, в начале сентября текущего года сообщалось, что японский автопроизводитель Honda разработал экспериментальную технологию, которая предупредит водителей и пешеходов о риске столкновения.

Похожую технологию для гарантии безопасности пешеходов разрабатывает и американский автогигант General Motors. Концерн намерен внедрить в автомобили систему сообщений о пешеходах на дороге, построенную на основе Wi-Fi Direct. Этот беспроводной стандарт дает возможность устройствам подключаться за одну, а не семь-восемь секунд, которые нужны при подключении через вышку сотовой связи. Пропускная способность между авто и пешеходом по технологии Wi-Fi Direct может достигать 300 Мбит/с, тогда как радиус действия протокола доходит до 200 метров.

***

Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская
автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и
имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе
Тоета, префектура Айти (Япония).

По материалам:

РИА Новости

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.