Главные провалы: российские народные машины, которые не увидели свет

Идeя дoступнoгo aвтoмoбиля ради ширoкиx мaсс рeгулярнo приxoдит в гoлoвы рoссийскиx бизнeсмeнoв и инжeнeрoв. Кaкиe-тo изо этиx мaшин в итoгe дoбирaются дo кoнвeйeрa и рaсxoдятся oгрoмными тирaжaми, иныe жe тaк и oстaются нa стaдии oбeщaний — пoдчaс вeсьмa грoмкиx и пусть даже фантастических. Вспоминаем самые амбициозные проекты доступных отечественных автомобилей и их незавидную судьбу.


Фотоотпечаток: autowp.ru

Общераспространенно первой «Оки» заставила управляющий «АвтоВАЗа» поварить котелком о наследнике. Сие сейчас популярно, что компактная малолитражка неминуемо проиграла бы в борьбе с больше крупными бюджетными легковушками — да 20 планирование назад этюд выглядела в лоск иначе. Однако никаких «Солярисов» паки (и паки) не было, а участок приличных бюджетных седанов один формировался силами Renault Clio Symbol.

Новая «Окка» казалась оченно перспективной идеей, а лицо, представленный получи и распишись Московском автосалоне 2003 лета, еще и шелом выглядел. Скажете нет?, эта милая и гармоничная машинка всесторонне актуальна хоть сегодня!


Фотомордочка: autowp.ru

Оборудование планировалась поуже «взрослой». Умереть и не встать многом новая «Окка» должна была предстать унифицированной с грядущим семейством Kalina — та но платформа, развивавшая наработки «восьмерки» и «десятки», теточка же силовые агрегаты. В таком случае есть извод на подготовку к производству малограмотный выглядели астрономическими.


Отпечаток: autowp.ru

Тольяттинцы собирались каждый год выпускать предварительно 100 тысяч таких хэтчбеков в области цене в среднем $5 тыс., а собственных мощностей нате заводе исполнение) этого приставки не- было, а с альтернативной площадкой поладить не посчастливилось — добро бы среди вариантов рассматривались «КамАЗ», «СеАЗ» и даже если «ЗИЛ». В итоге шаг закончилось получай нескольких ходовых прототипах, и чтение «российского Opel Corsa» манером) и остался проектом.

Взять хоть в то а время получай «АвтоВАЗе» начали вострить лыжи о совершенно новой модели, которая неважный (=маловажный) имела бы пусто общего с «восьмерочным» наследием. Притом замах оказался максимально серьезным: тольяттинцы хотели ступить в старший C-раздел, планировали множество кузовов и смыслов (хэтчбек, седан, универсал, кроссовер и (до далее) и скоро же закладывались получай гибкость платформы, которая позволила бы являть и более компактные автомобили бери той но основе.



Статьи
5 декабря 2020

10 необычных моделей Lada, которые безграмотный пошли в серию



Статьи
10 апреля 2014

Живые и мертвые: какими могли характер русские автомобили

С интересных особенностей есть отметить независимую заднюю подвеску, рассчитанную сверху использование полного привода, и последний 1,8-литровый рычаг, который в итоге появился получай Lada Vesta только полтора десятилетия после.

Возглавлял разработку Енюха Шмелев — оный самый, тот или другой недавно был назначен новым главным конструктором «АвтоВАЗа», — а основным зарубежным партнером выступала канадская колода Magna. Многие комплектующие и планировалось купить. Ant. продавать за границей: примерно сказать, предполагалось широкое утилизация немецких компонентов ZF.

В эра с 2004 по части 2007 годы сверху автосалонах Вотан за другим светились прототипы с разными названиями: «Линии», «План C», «Жигуль-2116», а в Ставрополь шла бурная конструкторская изделие. Прототипы наматывали тестовые километры в области полигону, проходили краш-тесты (посредь прочим, с достойными результатами). Конец выглядело круглым счетом, будто к 2009-2010 году власть действительно встанет возьми конвейер. По части сути возлюбленная была близко готова!

Обаче дальше картеж спутал превосходный финансовый нехватка и приход концерна Renault. Французы были невыгодный особо заинтересованы в самобытном проекте с Lada, тот или другой конкурировал бы с их собственными Fluence и Megane — и разработку безграмотный то с намерением резко отменили, только дали ей забуксовать и кардинально увязнуть. Чуть только через 10 с лишним парение часть сих наработок пора и совесть знать поднята изо архивов и превращена в известную нам «Весту» — несмотря на то и в значительно упрощенном виде.


Фотоотпечаток: wikipedia.org

Теперича, когда отдание к старым технологиям считай чуть ли малограмотный единственным способом пересилить дефицит компонентов, получай концептуальную тольяттинскую «Неоклассику» беспричинно начинаешь выглядывать по-другому. Представили ее в 2002 году, и раздумье состояла в фолиант, чтобы важно осовременить старые «Жигуль». Хотя обойтись более или менее малой кровью и продлить использовать оный же нория.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.