Главные ошибки, которые совершают дачники, впервые покупая прицеп

Глaвнaя oшибкa всex, ктo впeрвыe пoкупaeт прицeп, — этo пoкупкa сaмoгo дeшeвoгo вaриaнтa. Лoгикa тaкoгo пoступкa впoлнe пoнятнa: вoзить грузы плaнируeтся дoстaтoчнo рeдкo, пoэтoму вoзникaeт сoблaзн нe трaтить бoльшиe дeньги держи солидную конструкцию… Точно чревато дальнейшими злоключениями. Только через 2—3 годы эксплуатации, ради которые было завершенно лишь вроде рейсов, простенький роспуск начинает донимать проблемами.

Вот п, если денег недостает), будет скорее посмотреть возьми подержанную технику, нежели брать самую доступную изо новых. То верно, при подборе сэконд-хенда содержание — это вдумчивая осмотр документов и номеров. К сожалению, VIN неоднократно оказывается нечитаем, что-то около как его бегом уничтожает разъедание (особенно, в противном случае местом хранения прицепа был летний, а вдобавок плохо вентилируемый стоянка).

Что касается конструктива, так рядовому автомобилисту как можно лучше рассматривать технику сплошным потоком до 750 килограммов, которой есть пользоваться, имея власть «легковой» категории В. А отоваривание тяжелого прицепа — сие совершенно другая курьез! Впрочем, близ подборе «легких» моделей вот и все могут проглянуть трудности, чай будущему владельцу предстоит поднять схему подвески, воспроизведение дышла и многое другое.

Общо, долгое период производители прицепной техники разительно активно применяли примитивную резино-жгутовую подвеску. Сие ресурный проект, который, чай, совершенно безлюдный (=малолюдный) терпит перегруза: дабы продлить бытье торсионам, рекомендуется кантовать на 10—15% не в такой мере, чем предписано производителем. Минуя того, лишенный чего поклажа такие прицепы чрезвычайно скверно проходят неровности — говоря простым языком, «козлят».

Того лучше иметь на примете рессорное совершение. Но заместо многолистовой схемы рекомендуем освободить однолистовое штатив, с единственным коренным листом ото газовской «Газели». А избранные ступицы — нимало не заграничные, а ото вазовской «восьмерки»! «Восьмерочные» ступичные подшипники окончательно долговечны, особенно коль скоро производитель прицепа установил сильнее грузоподъёмный версия из передней подвески «Лады».

Не тот важный побудьте на месте — выбор конструкции дышла. Автомобилисты старой закалки советуют разбирать V-образное: -де, оно тверже, а потому надежнее. И сие очередная оплошность! На самом деле, I-образная способ не уступает ни в жёсткости, ни в надёжности, зато наделяет лесоавтопоезд лучшей маневренностью, таким (образом как вагон можно на деле полностью «сложить», без- боясь потереть дышлом обратный бампер автомобиля.

Сызнова один оплошливый «совет бывалых» — предпочитать строго одноосные модели. Тырли-мырли, с такими уймись маневрировать. Же, на самом деле, двухосный редакция гораздо сильнее стабилен сверху высоких скоростях, а фундамент — с ним ощутительно проще приводить в исполнение сложные передвижение. И, вообще, дьявол более предсказуем на начинающего «сцепщика». Чисто только расценка «двухосника» хорош примерно держи 40% повыше стоимости «одноосника».

Тент, металлофурнитура, электрика и оптика — сие вещи, с одной стороны, второстепенные, а, с десятое), удобство эксплуатации складывается с подобных мелочей: дай тебе розетка работала, фонари светили, а замки закрывались. Оттого многие готовы переплатить после светодиодную оптику, импортную фурнитуру и алюминиевые борта — последние красивее и долговечнее обычных, хотя ощутимо желаннее.

Но жизненно важный элемент — сие, конечно а, рама. Выбирайте ту, которая отштампована изо толстого металла, покрытого слоем «горячего цинка» (в этом случае пенеплен выглядит «рябой», ровно советские оцинкованные ведра). Такого типа способ обработки стали гарантирует надежную защиту с коррозии наравне внешних поверхностей, приближенно и внутренних полостей, как будто значительно продлевает число службы прицепа.

Порядок сборки очки — на болтах то есть (т. е.) сваркой — зависит через производителя. Усиживать версия, сколько болтовые соединениях надежнее, ибо такой «скелет» кризис миновал сопротивляется ударным нагрузкам, минуя ослабление металла. Минуя того, в случае механических повреждений появляется средство быстрой замены отдельных деталей… Поклонники сварки парируют: метизы придется благоп от времени стегать.

В любом случае, кабы прицеп понравился вдоль конструкции, характеристикам и качеству, пропал смысла предумышленно искать сварную аль болтовую раму! Точь в точь нет смысла разом) закупать ненарушимый комплект опций. Так точно, за опорную стойку, запасное движитель, ограничительные тросы заднего борта, мало-: неграмотный говоря сейчас про тент, придется доплачивать. Да, имея гораниченный смета, можно шутя взять «голую» комплектацию, а хана необходимые «допы» докупить потом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.