«АвтоВАЗ» решил проблему «масложора» 1,8-литрового мотора

Прoблeмa «мaслoжoрa» 1,8-литрoвoгo 122-сильнoгo мoтoрa ВAЗ-21179 пoкoрилaсь «AвтoВAЗу» лишь в 2019 гoду – спустя три года после того, как его получила LADA XRay. Впервые дефект зафиксировали в ходе ресурсных испытаний на LADA XRay в 2016 году, а затем на LADA Vesta SW Cross в 2018 году.

Что было сделано, чтобы избавить этот мотор от повышенного расхода масла, рассказал руководитель проекта LADA Vesta Алексей Лихачев. По его словам, решить проблему «масложора» 1,8-литрового двигателя удалось после пяти мероприятий:

  • Первое – изменение калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения;
  • Второе – модернизация клапанов (с улучшением стержней), что позволило избежать рисок и преждевременного износа.
  • Третье – модернизация маслосъемных колпачков. Улучшилось не только качество поверхности колпачка, но и материал, который, благодаря повышенной эластичности, стал более плотно облегать стержень клапана.
  • Четвертое – повышение эффективности маслоотделения путем изменения конструкции масляного отражателя.
  • Наконец, на последнем, пятом этапе «АвтоВАЗ» изменил маркировку рекомендованного для этого двигателя моторного масла с 5w30 на 5w40 (масло с повышенной вязкостью).

В итоге, как сообщает сайт «Лада.Онлайн»,  проблема повышенного расхода масла была решена.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.