Audi Q5: что нужно знать о версии для России

Audi провела в Москве закрытую презентацию Q5 нового поколения. Среднеразмерный кроссовер на несколько дней привезли из Парижа, где состоялась его мировая премьера. Продажи новинки в России стартуют весной следующего года. Автомобиль существенно преобразился как внешне, так и технически. Audi Q5 получила новые опции, другие моторы и уже готовится стать бестселлером в своем классе.

Больше алюминияПроцент алюминиевых деталей в конструкции кузова нового Q5 вырос: из него сделан капот, задняя дверь, силовой элемент переднего бампера. Это позволило сократить весь машины почти на 100 кг, причем габариты кроссовера в сравнении с автомобилем предшествующего поколения увеличились. В длину он подрос на 23 мм, до 4663 мм, а колесная база увеличилась на 13 мм, до 2819 миллиметров. Автомобиль стал на 13 мм шире и на 10 мм выше.

Регулируемый клиренсНовый кроссовер получил заново спроектированную подвеску, двухрычажную спереди и многорычажку сзади. Впервые для Q5 доступны пневмостойки, позволяющие увеличивать клиренс на 60 мм, что значительно повысит возможности автомобиля вне асфальта. Система Audi drive select при подъеме кузова переходит в специальной внедорожный режим. Кроме того, Q5 умеет опускать корму при загрузке поклажи в багажник. Пневмоподвеска доступна за доплату в базе Audi Q5 оснащается пружинами.

Парковочный автопилот и другие новые опцииСписок опций, предлагаемых для Q5, значительно вырос: виртуальная приборная панель, мультимедийная система с экраном на 8,3 дюйма с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, дополнительные планшеты для пассажиров второго ряда. Список электронных помощников пополнила система traffic jam assist, уже представленная на моделях Ф4 и Q7. Это своеобразный пробочный автопилот, помогающий фактически автономно двигаться в дорожных заторах на небольших скоростях. Для кроссовера предусмотрели целых пять вариантов стайлинга: Design, Design selection, Dport, S line и S line sport.

Новая система полного приводаДвухлитровый бензиновый мотор, а также дизель того же объема, доступный в трех вариантах мощности (150,163 и 190 л.с.), комплектуются новой полноприводной трансмиссией quattro ultra, в обычных режимах отключающей привод на заднюю ось ради экономии топлива. При необходимости автомобиль становится полноприводным за доли секунды – за распределением тяги между осями следит сложный электронный комплекс. Постоянный полный привод сохранился только на версии с турбодизелем V6 объемом 3,0 л и мощностью 286 лошадиных сил. Самый мощный Q5 оснащается 8-ступенчатым «автоматом», тогда как для остальных версий предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

В Россию из МексикиНовый Audi Q5 будут выпускать в Мексике, а европейские продажи стартуют в начале следующего года. Уже известна базовая цена – минимум 45 100 евро (3 146 000 рублей). В Россию кроссовер привезут к середине весны, но примерную цену на машину в Audi назвать затруднились. Нынешнее поколение кроссовера стоит минимум 2 530 000 рублей за версию с 180-сильным бензиновым агрегатом и 6-ступенчатой «механикой».

Точный набор силовых агрегатов и опций, с которым Q5 будет поставляться в Россию, пока не определен, но можно предположить, что в первую очередь к нам привезут кроссоверы с двухлитровыми моторами. Более мощный турбодизель 3,0 V6 вряд ли в перспективе будет продаваться на российском рынке, а бензинового агрегата того же объема у Q5 пока нет.



Евгений Багдасаров

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.