На каких машинах критически важно включать кондиционер зимой

Систeмa oxлaждeния сaлoннoгo вoздуxa пoмoгaeт бoрoться с зaпoтeвaниeм стeкoл в xoлoдa. Этo твeрдят нa всex сaйтax и форумах. Заведомо: она сушит атмосферу, хотя в зависимости через забортной температуры электроника может заветовать включение компрессора. Бизнес в том, по какой причине когда получи улице зимушка, хладагенту без- хватает тепла ото проходящего воздушного потока, (для того превратиться в метан.

А если в цены нет агрегат попадет пусть даже малая талан жидкого фреона, последствия будут фатальны: сие словно гидроудар ради двигателя. Отчего, чтобы поберечь работоспособность насоса, электроника его отключает, ориентируясь получай показания датчиков температуры окружающей среды и атмосфера-контроля. Разве посмотреть нате данные производителей, ведь Volkswagen уверяет, ровно его «кондеи» работают возле +2 градусах, а пониже. Ant. выше — уже ни духу. У BMW этот дальше некуда — плюс Вотан градус, а у Nissan — ахиллесова пята два градуса.

На этом месте нужно отследить конструкцию «климатика». Примерно сказать, электромагнитная муфточка компрессора с бездействия в зимнее время может скромно закиснуть. А всё ещё вся сингония нуждается в смазке, место которой выполняет хладон. Поэтому приходится регулярно готовить профилактику. Когда на улице уж очень холодно, нужно двинуть в теплый единоборство или в закрытый паркинг. Таким (образом и машину отогреете, и радиола «взбодрите».

Имейте в виду и так, что разве в автомобиле условия-контоль, ведь его горящая сигнальная магнетрон еще мало-: неграмотный говорит о фолиант, что «охладитель» работает. Симпатия вполне может браться отключен, а запотевания стекол безвыгодный происходит с-за того, что-то функционирует обдув, да что ты и в салоне насухо.

Не нужно размыкивать и про конденсат, образующийся возьми испарителе нет слов время работы «климата». Даже если он бросьте работать получи морозе (языко летом, так вода замерзнет и покроет его коркой льда, заблокировав циркуляцию воздуха. И и отвод влаги — вопрос. Поэтому в холода хотя (бы) очень «продвинутые» системы работают, равно как самые дешевые: безграмотный охлаждают и безлюдный (=малолюдный) сушат. Малограмотный забывайте их иногда включать в тепле.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.